Установка дорожного ограждения

Сегодня предлагаем помощь в вопросах на тему: "Установка дорожного ограждения". При возникновении вопросов их можно в любое время задать нашему дежурному сотруднику.

Дорожное ограждение 11ДО

Дорожное ограждение барьерного типа (барьерное ограждение) – это металлическая конструкция разделяющая транспортные потоки и ограждающая обочины дороги и моста, а так же опасные участки автодорог. (Самое распространенное — дорожное ограждение 11до).

Перечень услуги:

Подбор оптимального технико-экономического решения;

Изготовление нестандартного барьерного ограждения по чертежам заказчика.

Разработка проектной документации;

    Монтаж и шефмонтаж при строительстве;
  • Бурение под стоики (при необходимости);
    • Ремонт (восстановление) после повреждения.

    Дорожное барьерное ограждение производится согласно

    ГОСТу 26804-86, 26804-2012 или соответствует СТО 521000-008-47641462-2010 и ТУ 5216-067-36910961-2002,

    ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, а так же EN 1317.

    Элементы металлического дорожного ограждения изготавливается из листовой металлической стали (ПС или СП) толщиной 3 или 4мм и имеет вид волны. В дальнейшем элементы покрываются цинком не менее 80 микрон (горячее оцинкование) или грунтуются и имеют высокие антикоррозионные свойства. Так же по желанию заказчика, элементы могут отгружаться без покрытия, для дальнейшего самостоятельного окрашивания.

    Барьерное ограждение состоит из секций балки прямой и радиусной длинной 4320 мм и 6320 мм (где 320 мм – замковая часть), стойки дорожной или мостовой (швеллера), стойки и элемента начального и конечного участка, консоль-амортизатора, комплекта крепежа, и при необходимости комплектуется усиливающими и световозвращающими элементами.

    Продажа:

    У нас Вы можете купить дорожное барьерное ограждение. Стоимость (цена) зависит от вида, типа и необходимых параметров.

    Компания «НОКС» имеет возможность предложить оптимально выгодные условия. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Купить барьерное ограждение дорожного и мостового типа Вы можете как на самовывоз, так и с доставкой на объект производства работ.

    Доставка авто и жд транспортом во все регионы России.

    Монтаж (установка) барьерного ограждения дорожного и мостового типа:

    Наша компания производит монтаж (установку) металлического дорожного барьерного ограждения барьерного типа в Москве, Московской области и Центральном округе. Мы используем современное сваебойное оборудование для установки металлического дорожного барьерного ограждения

    Последние работы по установке дорожных ограждений 11ДО и 11ДД:

    Московская область, Одинцовский район г.Москва, Ленинский проспект
    Бурение отверстий для стоек в местах армированного бетонного слоя 80 см.

    Работы по монтажу начального (конечного) участка дорожного ограждения.

    Виды (типы) дорожного ограждения поставляемые нашей компанией:

    Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012

    Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010

    Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012

    Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010

    Мостовая группа:

    Производим установку металлических дорожных ограждений барьерного типа.

    металлическое дорожное ограждение барьерного типа — дорожная группа;
    металлическое дорожное ограждение барьерного типа — мостовая группа.

    ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

    Параметры Дорожные ограждения барьерного типа
    Применение автотрассы общего пользования эстакады, мосты, путепроводы
    Вид 11-ДО 11-ДД 11-МО 11-МД
    Тип Односторонние Двухсторонние Односторонние Двухсторонние
    Удерживающая способность кДж 130 — 500 300 — 500 130 — 600 300 — 600
    Класс удерживающей способности У1 — У8 У4 –У8 У1 — У10 У4 –У10
    Вес 1пог.м, кг от 17,8
    (при шаге 2 м)
    от 17,8
    (при шаге 2 м)
    от 22,7
    (при шаге 2 м)
    от 22,7
    (при шаге 2 м)
    Шаг стоек, м 0,8-4
    Высота ограждения, м 0,5-0,6
    Тип необходимого фундамента Не требуется ленточный
    Покрытие

    Без покрытия / Грунт / Горячий цинк

    Классификация по назначению:

    Дорожные ограждения;
    Мостовые ограждения.

    Классификация в зависимости от места установки:

    ДО — дорожные односторонние (устанавливаются на обочине дороги или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
    ДД — дорожные двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе дороги);
    МО — мостовые односторонние (устанавливаются на краю моста или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
    МД — мостовые двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе моста).

    Компания «Нокс» так же предлагает различные виды пластиковых дорожных барьеров:

    Установка дорожного ограждения (Барьерного типа)

    Дорожные ограждения по праву считаются одними из самых главных элементов для обеспечения безопасности автомобильного движения, и потому вопрос их установки сейчас актуален как никогда. Хотя монтаж дорожных ограждений нельзя назвать очень сложным процессом, он все же требует контроля со стороны профессионалов.

    В чем важность грамотной установки ограждений

    Профессиональная установка дорожных ограждений служит гарантом их исправного функционирования. Только правильно расположенное и закрепленное ограждение сможет выдерживать предусмотренную производителем функциональную нагрузку, предотвращать столкновения и минимизировать риски при возникновении аварийных ситуаций на дорогах.

    Установка дорожного барьерного ограждения профессионалом также является важным условием для его длительной эксплуатации в будущем. Доверив процесс монтажа опытной бригаде, вам не придется беспокоиться о демонтаже и ремонте ограждений в связи с внезапной поломкой. Конечно, профессиональная установка не убережет ограждение от деформации вследствие серьезной аварии, но зато защитит его во всех остальных случаях.

    Читайте так же:  Принудительная выписка из квартиры через суд

    Как производится монтаж

    Установка металлического дорожного ограждения всегда выполняется нашей бригадой на основании схемы сборки. В ней содержатся подробные характеристики и описание конструкции.

    Для сборки используются элементы, которые скрепляются между собой болтами. Это полностью исключает необходимость в проведении сварочных работ и является большим плюсом.

    После установки бригада рабочих готова выполнить разметку дорожных ограждений. Вместе с монтажом вы можете заказать у нас укладку геосетки и любую другую услугу из каталога.

    Плюсы обращения к нам

    Наша компания оказывает услугу профессиональной установки дорожных ограждений барьерного типа. Мы:

    • Используем современное высокотехнологическое оборудование. Это значительно упрощает процедуру и сокращает сроки проведения монтажных работ.
    • Соблюдаем все существующие нормы монтажа. Наша бригада выполняет установку дорожных ограждений по ГОСТам и в полном соответствии с требованиями ГИБДД.
    • Работаем с конструкциями разных типов. Мы с готовностью возьмемся за монтаж односторонних, двусторонних, односторонних мостовых и двусторонних мостовых ограждений.
    • Не нарушаем сроки. Обращаясь к нам за услугой монтажа дорожных ограждений, вы можете не сомневаться в том, что мы выполним доверенную нам работу вовремя.
    • Выполняем ремонтные работы. Помимо установки мы готовы помочь вам восстановить поврежденную барьерную конструкцию или отремонтировать отдельную ее часть.

    Инструкция по сборке и установке дорожных ограждений

    Указания по монтажу дорожных и мостовых ограждений металлических барьерного типа по ГОСТ 26804-2012

    При установке ограждений следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606.

    Работы по установке ограждений на дороге и мостовом сооружении проводятся после окончания ра­бот по планировке и укреплению обочин, откосов земляного полотна, устройству присыпных берм, устройству ко­нструкции дорожной одежды в соответствии с проектной документацией.

    Установка стоек

    До установки стоек следует провести разбивочные работы — наметить ось расположения стоек и места их установки по длине ограждения. При разбивочных работах необходимо учитывать расстояния от кромки проезжей части дороги до лицевой поверхности балки ограждения и от бровки земляного полотна до стойки ограждения. Рас­стояния должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов.

    После разбивочных работ вдоль обочины дороги (мостового сооружения) раскладывают балки и корректиру­ют по ним положение осей стоек.

    На разделительной полосе ограждение должно быть расположено по ее оси, а при наличии на ней препя­тствий — вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1,0 м от кромки проезжей части.

    Стойки ограждений дорожной группы погружают в земляное полотно специальными механизмами (сваебой­ными установками, вибропогружателями).

    Допускается устанавливать стойки в предварительно выбуренные в земляном полотне дороги шурфы диа­метром 150—200 мм (для швеллеров и двутавров № 12— № 16 соответственно). Глубина пробуренного шурфа дол­жна быть на 100—200 мм меньше длины заглубляемой части стойки. Установленную в грунт стойку добивают до необходимой отметки. Вертикальность стойки проверяют с помощью отвеса по ГОСТ 7948.

    Обеспечение проектной отметки верхнего торца стойки следует проводить одновременно с обратной засып­кой шурфа гравийно-песчаной смесью с послойным ее уплотнением в шурфе через 0,2— 0,25 м ручными трамбов­ками до коэффициента уплотнения 0,96. Допускается заливка шурфа товарным бетоном.

    Установка консолей-амортизаторов

    Консоли-амортизаторы следует устанавливать на стойки так, чтобы наружная (выпуклая) сторона консоли была обращена навстречу движению.

    Установка секций балки

    Секции балки следует устанавливать после завершения укладки асфальтобетонного покрытия на проезжей части. Установку секций балки следует вести в направлении, противоположном направлению дорожного движения. Начало каждой секции следует располагать на наружной поверхности конца предыдущей секции.

    Стыки секций допускается устраивать в любом сечении по длине ограждения — как на стойках, так и между стойками. Соединение секций балки между собой выполняют восемью (девятью — при стыковании на стойке) бол­тами М16 х 45.5.8 с полукруглой головкой и квадратным подголовком по ГОСТ 7802 с шайбами по ГОСТ 11371 — по одной на каждый болт, с гайкой М16 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927. При креплении балки ограждения дорожной группы к консоли-распорке и жесткой консоли болтом М16 х 45.5.8 под него с лицевой стороны балки устанавливают прямоу­гольную шайбу 80 х 40 х 4 мм.

    Соединение балки начального (конечного) участка с балкой рабочего участка следует выполнять с использо­ванием секции балки угловой (СБУ).

    Установка световозвращателей

    Световозвращатели крепят к балке ограждения болтом с полукруглой головкой и квадратным подголовком по ГОСТ 7802 с гайкой М12 по ГОСТ 5915, ГОСТ 5927 в углублении профиля балки. При этом световозвращатель красного цвета должен быть обращен на­встречу направлению движения.

    Световозвращатели устанавливают по всей длине ограждения с шагом не более 4,0 м (в том числе на поло­вине длины участков отгона и понижения).

    Контроль качества сборки ограждения

    Контролируемые параметры, допуски и средства для контроля качества сборки ограждений.

    Установка дорожных ограждений и пешеходных ограждений

    Автомобильные магистрали – это важнейший элемент инфраструктуры любого населенного пункта. Безопасность передвижения по дорогам определяет уровень комфорта живущих и работающих в данной местности людей.
    Читайте так же:  Заявление об установлении места открытия наследства

    Реалии сегодняшнего дня требуют обустройства дорожных объектов в полном соответствии с мировыми стандартами качества. Установка дорожных ограждений – один из элементов комплекса вышеозначенных мероприятий, обеспечивающий должный уровень комфорта для водителей транспортных средств. Безопасное движение пешеходов по дорогам и прилегающим к ним объектам гарантирует установка пешеходных ограждений.

    Установка металлического барьерного ограждения

    Прочные металлические преграды, смонтированные на обочине дороги или моста, предотвращают любую возможность схода транспортного средства с автотрассы. Таким образом, установка мостовых ограждений, которая входит в комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, является необходимой мерой обеспечения безопасности на дорогах. Ограждение может быть смонтировано и в качестве разделителя отдельных полос автострады, что также поможет снизить процент аварий.

    Установка металлического ограждения – это не только шаг, приближающий отечественные дороги к европейским стандартам, но и насущная необходимость. Металлическое ограждение представляет собой конструкцию из стоек, балок и консолей. Подобное сооружение может использоваться как в качестве элемента крупных автострад, так и на дорогах небольших населенных пунктов либо на территориях различных предприятий и организаций.

    Наша компания предлагает широкий спектр услуг и оборудования для установки дорожных ограждений, эффективно решающих задачи, связанные с обеспечением безопасности водителей и пешеходов.

    Дорожные ограждения

    ЛЕНТОЧНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ SKIPPER

    ПЕРЕДВИЖНЫЕ
    МОБИЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
    ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ

    ДОРОЖНЫЕ
    РАЗДЕЛИТЕЛИ
    «СОЛДАТИК»

    Время от времени на улицах городов и поселков, а нередко и на междугородних шоссе, мы замечаем пластиковые или металлические дорожные ограждения , яркие и хорошо заметные издали. Сразу становится понятно: здесь ведутся дорожные работы или произошла авария, и дорожные ограждения установлены для того, чтобы издали предупредить водителей: сюда заезжать нельзя. Легкие и компактные, эти ограждения быстро подвозятся и устанавливаются на любом участке улицы или трассы.

    Виды дорожных ограждений

    Сегодня существует несколько разновидностей дорожных ограждений:

    • водоналивные блоки
    • дорожные буферы
    • мобильные ограждения
    • барьерные сетки
    • сигнальные конусы
    • оградительные ленты.

    Наша компания осуществляет производство дорожных ограждений из полиэтилена, полипропилена, металла и других материалов и может предложить заинтересованным заказчикам любые виды металлических и пластиковых ограждений, соответствующих ГОСТу. Их преимущества на сегодняшний день очевидны.

    Преимущества пластиковых ограждений

    1. Сегодня данные дорожные ограждения являются наиболее долговечными и износостойкими: они не подвержены коррозии, не гниют и не разрушаются под действием солнечных лучей, не боятся перепадов температуры.
    2. Малый вес и рациональная конструкция позволяют добиться высокой мобильности дорожных ограждений: во время транспортировки они занимают мало места, легко монтируются и демонтируются без применения специальной техники.
    3. Наши пластиковые ограждения предназначены для многоразового пользования и производятся, согласно требованиям ГОСТ.
    4. Как правило, дорожные ограждения многофункциональны: помимо основного назначения они могут играть роль обычных садовых или парковых оград, а также использоваться с другими целями.
    5. Немаловажный аргумент – дешевизна пластиковых ограждений, которая позволяет рационально распорядиться бюджетом организации, выделенным для обеспечения безопасности граждан.

    Преимущества металлических ограждений

    1. Все наши металлические ограждения произведены из высококачественной стали промышленным автоматическим способом с постоянным контролем качества, дорожные ограждения соответствуют ГОСТ.
    2. Все элементы данных конструкций изначально покрываются плотным цинковым слоем, а после высококачественной полимерной краской, что обеспечивает эстетичность и долговечность изделий.
    3. Монтаж дорожных ограждений не требует какой-либо спецтехники и выполняется бригадой специалистов буквально за считанные минуты.

    Где используются дорожные ограждения

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Дорожные ограждения используются во множестве случаев. Наиболее распространенными из них являются аварийные ситуации и строительные или ремонтные работы, а барьерные конструкции обеспечивают их безопасное производство. Дорожное ограждение для этого изготавливается ярким, заметным издалека для водителей и пешеходов.

    Нередко металлические и пластиковые ограждения располагают вблизи парковок, торговых центров, придорожных кафе и т.д., где они выполняют роль своеобразных меток для привлечения внимания водителей к определенному объекту, а заодно разграничивают транспортные и пешеходные потоки. Необходимость дорожных ограждений для жизни современного города переоценить трудно. Купить дорожные ограждения вы всегда можете в нашей компании.

    Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

    Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

    Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

    Металлические барьерные ограждения

    Дорожные ограждения барьерного типа высоко эффективны в деле обеспечения безопасности участников движения. Они предотвращают съезды машин в кювет или на обочину, в случаи аварии защищают объекты и людей находящиеся вдоль дороги. Не допускают выезд автомобиля на противоположную часть дороги со встречным движением. Барьерные отбойники отличаются по типам и удерживающей способности, разного типа ограждения применяются в разных условиях, при различных скоростных режимах.

    Читайте так же:  Как выписать сожителя из квартиры без согласия

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ — купить

    Наименование Удерживающая способность (кДж) Шаг стоек (м) Прогиб (м) Рабочая ширина
    11ДО-У1 130 3 1 1,2
    11ДО-У1(2) 130 4 1,5 1,6
    11ДО-У2 190 2 1 1,2
    11ДО-У2(2) 190 3 1,5 1,6
    11ДО-У3 250 2 1 1,2
    11ДО-У3(2) 250 2 1,5 1,6
    11ДО-У4 300 1,5 0,85 0,98
    11ДО-У4(2) 300 2 1,25 1,4
    11ДО-У5 350 1,5 0,85 0,98
    11ДО-У5(2) 350 2,25 1,1 1,23
    11ДО-У6 400 1 0,8 0,93
    11ДО-У6(2) 400 1,5 0,97 1,1
    11ДО-У6(3) 400 2 1,4 1,53
    11ДО-У7 450 1 0,9 1,03
    11ДО-У7(2) 450 1,5 1,1 1,23

    Металлические барьерные ограждения — преимущества

    Односторонние – 11ДО, используемые для установки вдоль дорожного полотна, препятствующие случайному съезду транспорта, а также ограждающие проезжие части от сооружений и предметов, находящихся на дороге;

    Двусторонние – 11ДД – установка дорожных ограждений на дорогах с четырьмя и более полосами и служат для предотвращения аварий транспорта со встречных потоков;

    Мостовые – могут быть как двусторонними, так и односторонними. Устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах, исключая вероятность съезда авто с проезжей части.

    [TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] =>

    Дорожные отбойники, реализуемые компанией «Оптима Сервис», соответствуют стандартам ГОСТ 26804-86, ТУ 5216-001-70342920-2007. Производство дорожных барьеров ведётся с учётом чертежей заказчика и технических условий, что делает барьерные дорожные ограждения, предлагаемые нашей компанией, высоковостребованными. Установка металлических ограждений — это наш профиль. Обращайтесь!

    [1]

    [TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

    Металлические барьерные ограждения являются наиболее распространенными, изготавливаются их гнутого металлического профиля и состоят из:

    • Стоек, которые выполнены из прочной стали, имеющей различные сечения профиля.
    • Балок.
    • Консолей.

    Общая конструкция таких ограждений соединяется либо с помощью сварки, либо болтами. А вот для того, чтобы барьерные отбойники могли применяться по своему прямому назначению долгое время, их дополнительно покрывают специально предназначенными для этого антикоррозийными красками и сплавами. Иногда барьерные металлические ограждения оснащаются и дополнительными элементами, например, указателями или световозвращателями.

    [TYPE] => html ) [3] => Array ( [TEXT] =>

    Ко всем используемым на сегодняшний день дорожным отбойникам предъявляются серьезные технические требования, которые, в первую очередь, касаются их типа и надежности. К таким основным показателям относят:

    • Шаг стоек барьерного ограждения, который представляет собой расстояние между соседними стойками и определяется как длина между точками пересечения продольных осей стоек с поверхностью дороги.
    • Удерживающая способность – величина энергии удара, которую может выдержать барьерный отбойник при определенном заданном значении динамического прогиба. Такой показатель зависит не только от общей конструкции самого отбойника или материалов, используемых при его изготовлении, но и от шага строек, а также от других немаловажных показателей.

    [TYPE] => html ) ) )

    Виды металлических барьерных отбойников и их свойства

    Односторонние – 11ДО, используемые для установки вдоль дорожного полотна, препятствующие случайному съезду транспорта, а также ограждающие проезжие части от сооружений и предметов, находящихся на дороге;

    Двусторонние – 11ДД – установка дорожных ограждений на дорогах с четырьмя и более полосами и служат для предотвращения аварий транспорта со встречных потоков;

    Мостовые – могут быть как двусторонними, так и односторонними. Устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах, исключая вероятность съезда авто с проезжей части.

    Установка барьерных дорожных ограждений в соответствии с ГОСТ

    Дорожные отбойники, реализуемые компанией «Оптима Сервис», соответствуют стандартам ГОСТ 26804-86, ТУ 5216-001-70342920-2007. Производство дорожных барьеров ведётся с учётом чертежей заказчика и технических условий, что делает барьерные дорожные ограждения, предлагаемые нашей компанией, высоковостребованными. Установка металлических ограждений — это наш профиль. Обращайтесь!

    Структура дорожных барьерных ограждений

    Металлические барьерные ограждения являются наиболее распространенными, изготавливаются их гнутого металлического профиля и состоят из:

    • Стоек, которые выполнены из прочной стали, имеющей различные сечения профиля.
    • Балок.
    • Консолей.

    Общая конструкция таких ограждений соединяется либо с помощью сварки, либо болтами. А вот для того, чтобы барьерные отбойники могли применяться по своему прямому назначению долгое время, их дополнительно покрывают специально предназначенными для этого антикоррозийными красками и сплавами. Иногда барьерные металлические ограждения оснащаются и дополнительными элементами, например, указателями или световозвращателями.

    Технические требования к барьерным дорожным ограждениям

    Ко всем используемым на сегодняшний день дорожным отбойникам предъявляются серьезные технические требования, которые, в первую очередь, касаются их типа и надежности. К таким основным показателям относят:

    • Шаг стоек барьерного ограждения, который представляет собой расстояние между соседними стойками и определяется как длина между точками пересечения продольных осей стоек с поверхностью дороги.
    • Удерживающая способность – величина энергии удара, которую может выдержать барьерный отбойник при определенном заданном значении динамического прогиба. Такой показатель зависит не только от общей конструкции самого отбойника или материалов, используемых при его изготовлении, но и от шага строек, а также от других немаловажных показателей.

    Установка дорожных ограждений и пешеходных ограждений

    Автомобильные магистрали – это важнейший элемент инфраструктуры любого населенного пункта. Безопасность передвижения по дорогам определяет уровень комфорта живущих и работающих в данной местности людей.

    Реалии сегодняшнего дня требуют обустройства дорожных объектов в полном соответствии с мировыми стандартами качества. Установка дорожных ограждений – один из элементов комплекса вышеозначенных мероприятий, обеспечивающий должный уровень комфорта для водителей транспортных средств. Безопасное движение пешеходов по дорогам и прилегающим к ним объектам гарантирует установка пешеходных ограждений.

    [3]

    Установка металлического барьерного ограждения

    Прочные металлические преграды, смонтированные на обочине дороги или моста, предотвращают любую возможность схода транспортного средства с автотрассы. Таким образом, установка мостовых ограждений, которая входит в комплекс услуг, предоставляемых нашей компанией, является необходимой мерой обеспечения безопасности на дорогах. Ограждение может быть смонтировано и в качестве разделителя отдельных полос автострады, что также поможет снизить процент аварий.

    Читайте так же:  Штрафы в гаи в россии

    Установка металлического ограждения – это не только шаг, приближающий отечественные дороги к европейским стандартам, но и насущная необходимость. Металлическое ограждение представляет собой конструкцию из стоек, балок и консолей. Подобное сооружение может использоваться как в качестве элемента крупных автострад, так и на дорогах небольших населенных пунктов либо на территориях различных предприятий и организаций.

    Наша компания предлагает широкий спектр услуг и оборудования для установки дорожных ограждений, эффективно решающих задачи, связанные с обеспечением безопасности водителей и пешеходов.

    Барьерные ограждения — изготовление, продажа и установка

    Цены на барьерное ограждение:

    Компания «Дорожный альянс» занимается не только производством дорожных знаков и лежачих полицейских, но и барьерного ограждения дорожного и мостового типа, поэтому мы готовы предложить Вам продукцию по минимальным ценам! Мы проектируем, изготавливаем и устанавливаем ограждения, согласно всем требованиям ГОСТ Р 26804-12, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ГОСТ Р 26804-2012.

    Дорожные отбойники представляют из себя металлические ограждения, применяемые для предотвращения выезда автомобилей за пределы дорожной полосы, мостового сооружения, а также для защиты пешеходов. Обычно установка отобойников производится на автомагистралях, крупных трассах, в некоторых населенных пунктах. В настоящее время, они также могут применяться на подъездных дорогах к промышленным предприятиям. Такие изделия обеспечивают полное перекрытие доступа машин за пределы дорожного полотна.

    Металлические отбойники таких изделий состоят из балок, консолей, и стоек, изготовленных из высокопрочной стали. Также они имеют несколько слоев антикоррозийной защиты, что гарантирует сохранение их характеристик прочности в течение долгого времени.

    Барьерные ограждения позволяют значительно защитить автомобилистов и пассажиров от серьезных аварий, снизить ущерб, наносимый автомобилю при аварии и защитить пассажиров от серьезных последствий для жизни и здоровья. Множество дорожных аварий не заканчиваются трагедией лишь благодаря использованию на трассах дорожныйх отбойников. Они не позволяют автомобилю съехать с трассы на обочину или пересечь разделительную линию. Конечно, ограждение не страхует автомобиль от повреждений в случае столкновения с собой, но, с другой стороны, дорожные металлоконструкции предотвращают выезд на тротуар или на встречную полосу.

    Барьерные дорожные ограждения делятся на 4 типа:

    1. Дорожные односторонние — 11ДО

    2. Дорожные двухсторонние — 11ДД

    3. Мостовые односторонние — 11МО

    4. Мостовые двухсторонние — 11МД

    Барьерные металлические ограждения должны соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности:

    Установка барьерных ограждений

    В 2010 году в составе группы компаний «ТОЧИНВЕСТ» произошло выделение дочернего предприятия, организации по установке барьерных ограждений дорожной и мостовой групп, металлоконструкций дорожной инфраструктуры — ООО «ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА».

    Предприятие обладает полным комплексом производственного и технологического оборудования для монтажа барьерных и тросовых ограждений, перильных ограждений, заборов с различными типами стоек и креплений (забивные, винтовые, крепящиеся на анкерах и др.), остановочных павильонов, рамных опор, знаков дорожных со стойками, опор освещения, шумозащитных экранов и других металлоконструкций дорожной инфраструктуры.

    Работы по монтажу барьерного ограждения осуществляется с использованием профессиональной немецкой техники «GAYK Baumaschinen GMBH» (Германия), которая позволяет устанавливать до 20 000 м. барьерных ограждений в месяц.

    Производительность работы одной бригады по монтажу составляет до 400 м.п. в зависимости от типа конструктива. Всего на ООО « ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА» три опытные бригады, которые прошли обучение работе на технике у производителя.

    Строительное подразделение по установки барьерных ограждений оснащено:

    • cамоходной сваебойной установкой на гусеничном ходу GAYK GMBH 1000;
    • грузовой и пассажирской автомобильной техникой;
    • автокраном;
    • передвижным блоком жизнеобеспечения.

    В соответствии с имеющимся сертификатом СРО компания может заключать комплексные контракты с привлечением подрядных организаций для выполнения несвойственных работ, таких как дорожная разметка, планировка, укрепление обочины и другие.

    Мобильные бригады работают на всей территории Российской Федерации и имеют опыт установки различных типов ограждений в таких федеральных округах, как Центральный, Северо-Западный, Южный, Уральский, Приволжский, Северо-Кавказский.

    [2]

    Компания успешно работала на многих объектах дорожного строительства, основными среди которых являются:

    С 2017 года ООО «ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА» является членом Ассоциации СРО «ОРС» г. Рязань

    Установка дорожных ограждений

    В нашу группу компаний входят предприятия, для которых установка дорожных ограждений на автомобильных дорогах федерального и местного значений, действующих сетях автомобильных дорог проезжих частях улиц и т.д., является основной специализацией. Эти предприятия работают на рынке более 15 и накопили большой опыт по выполнению подобных работ. Мы можем предложить максимально низкие сметные стоимости, самое высокое качество и гарантировать кротчайшие сроки выполнения заказов .

    Читайте так же:  Шаги к собственности что нужно для приватизации квартиры с чего начать сложный процесс

    Так же предлагаем поставки ограждений украинского производства по самым низким и выгодным ценам в России по ТУ У 28.1-32453930-001:2008 в соответствии с ГОСТ Р 52607-2006 и ГОСТ Р 52289-2004 сертифицированы в НИЦ ГИБДД России № 0947275 и прошли антикоррозийную обработку методом горячего оцинкования .

    Повышение безопасности

    Дорожные ограждения это искусственные сооружения на автомобильных дорогах, предназначенные для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе.

    В таблице представлены наиболее часто встречающиеся виды ограждений.

    Условное обозначение 11ДО

    Условное обозначение 11ДО

    Условное обозначение 11ДД

    Условное обозначение 11ДД

    Условное обозначение 11МО

    Условное обозначение 11МО

    Установка односторонних одноярусных ограждений производится по краю покрытия атодорог, в местах изгибов и крутых поворотов, местах с крутыми обочинами и откосами и т.д. Они состоят из одной сплошной полосы металлического отбойника закреплённой на металлических столбах вбиваемых в земляную насыпь. Уровень удерживающей способности этих ограждений У2 — У4. Они, с большой долей вероятности, могут предотвратить аварии связанные со съездом неуправляемого автотранспорта в обочину.

    Установка односторонних двухярусных ограждений производится на автомагистралях более высоких категорий, с повышенными техническими требованиями и требованиями безопасности движения, по краю покрытия, в местах большей опасности, на изгибах и крутых поворотах, местах с крутыми обочинами откосами и склонами, на горных трассах и т.д. Ограждения состоят из двух сплошных полос металлических отбойников расположенных одна над другой и закреплённых на металлических столбах вбиваемых в земляную насыпь. Они обладают более высоким уровнем удерживающей способности У5 — У7 и практически сводят к нулю возможность аварий связанных со съездом неуправляемого автотранспорта в обочину, даже для большегрузного автотранспорта и автобусов, при высокой скорости движения и высоко расположенном центе тяжести автотранспорта.

    Установка двухсторонних одноярусных ограждений производится в центре автомобильных дорог на разделительной полосе, для разделения транспортных потоков противоположных направлений. Они состоят из двух сплошных полос металлического отбойника расположенных на одном уровне и закреплённых удерживающей перемычкой на металлических опорах. Уровень удерживающей способности У2 — У4. Они, с большой долей вероятности, могут предотвратить аварии связанные с выездом автотранспорта на встречную полосу движения и возможность «лобовых» столкновений.

    Установка двухсторонних двухярусных ограждений производится на автомагистралях более высоких категорий, с повышенными техническими требованиями и требованиями безопасности движения. Их устанавливают в центре автомобильных дорог на разделительной полосе, для разделения транспортных потоков противоположных направлений. Они состоят из четырёх сплошных полос металлического отбойника (по две с каждой стороны, располагающиеся одна над другой и на одном уровне с противоположными), закреплённых двумя удерживающими перемычками на металлических опорах. Обладают более высоким уровнем удерживающей способности У5 — У7 и практически сводят к нулю вероятность аварий, связанных с выездом автотранспорта на встречную полосу движения, возможность «лобовых» столкновений, даже для большегрузного автотранспорта и автобусов, при высокой скорости движения и высоко расположенном центре тяжести автотранспорта.

    Установка одноярусных мостовых ограждений производится по краю покрытия автодороги проходящей по дамбе или мосту. Состоят из одной сплошной полосы металлического отбойника закреплённой на металлических столбах. Уровень удерживающей способности У1 — У4. Они, с большой долей вероятности, могут предотвратить аварии связанные со съёздом неуправляемого автотранспорта за пределы моста.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Установка двухярусных мостовых ограждений производится на автомагистралях более высоких категорий, с повышенными техническими требованиями и требованиями безопасности движения, по краю покрытия автомагистрали проходящей по дамбе или мосту. Состоят из одной сплошной полосы металлического отбойника закреплённой на металлических столбах. Обладают более высоким уровнем удерживающей способности У2 — У5 и практически сводят к нулю вероятность аварий связанных со съёздом неуправляемого автотранспорта за пределы моста при высокой скорости движения и высоко расположенном центе тяжести автотранспорта.

    Источники


    1. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2013. — 248 c.

    2. Малько, А.В. Теория государства и права / А.В. Малько. — М.: Юридический центр Пресс, 2007. — 768 c.

    3. Юсуфов, А. Г. История и методология биологии / А.Г. Юсуфов, М.А. Магомедова. — М.: Высшая школа, 2014. — 238 c.
    Установка дорожного ограждения
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here