Кто является получателем бюджетных средств

Сегодня предлагаем помощь в вопросах на тему: "Кто является получателем бюджетных средств". При возникновении вопросов их можно в любое время задать нашему дежурному сотруднику.

Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Читайте также:

  1. B. Медленно действующие противоревматоидные средства
  2. CASE-средства для разработки БД. Инструментарий проектирования баз данных
  3. I. Решение логических задач средствами алгебры логики
  4. I. Средство для устранения действия тубокурарина после операции
  5. I. Средство, обладающее свойствами антигипоксанта и ноотропа
  6. I. Формирование и использование оборотных средств.
  7. II. Вторым звеном местных (региональных) финансов являются территориальные внебюджетные фонды.
  8. II. Местноанестезирующее средство, применяемое для устранения сердечных аритмий
  9. II. Средство, активное при всех формах эпилепсии
  10. II. Средство, расслабляющее мускулатуру матки (токолитик)
  11. III. Соблазн и его непосредственные последствия
  12. Автоматизация комплекса задач по учету основных средств.

Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

(БК РФ, Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

Получатель бюджетных средств (ПБС) –орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета. (БК РФ, статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе)

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

[3]

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

(БК РФ, Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств)

Главный администратор доходов бюджета (ГАДБ) – определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета. (БК РФ, статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе)
| следующая лекция ==>
Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств | Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета

Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 508 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Получатель бюджетных средств

Формально существует определение получателя в БК. Его точки зрения, получатель как участник бюджетного процесса: орган власти и управления, учреждение, кот имеет право на принятие и исполнение бюджетных обязательств. Принятие обязательств происходит через ГП договор (или гос контракт) под выделенные ему бюджетные средства.

Ранее в БК было указание, что получателем может выступать и иная организация. Сегодня это осталось лишь в подзаконных актах. То есть для разных целей в ряде случаев получатель трактуется по-разному. Например, приказы Минфина от 25.12.08 употребляет термин «прямой получатель средств». В самом БК сказано, что «Росатом» может осуществлять полномочия получателя, хотя не является органом гос власти и бюджетным учреждением.

Существуют и еще иные получатели: получатели за пределами РФ. Проблема признания в качестве получателей обособленных подразделений бюджетных учреждений. Ранее существовала проблема рассмотрения публ-правовых образований как получателей.

Ст 289: нецелевое использование бюджетных средств. Оно может выражается в направлении на цели, не соответствующие … иным правовым основаниям. Тем самым не рассматривается ли в качестве получателей ден средств получателей субсидий, бюджетных кредитов?!

Минэкономразвития от 7 сент 2009: негос учреждение не может наделяется статусом получателя. А иногда налоговые льготы устанавливаются получателем бюджетных средств.

Полномочия получателя:

1. принятие и исполнение бюджетной сметы – документ, кот устанавливает лимиты бюджетных обязательств. Иных доходов, кроме лимитов, у получателя и быть не может. Но в отношения бюджетных учреждений на сегодня сохраняется переходный период, когда учреждения имеют доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с особым режимом использования. Проект закона О статусе бюджетных учреждений в развитие БК дает возможность законодателю этот режим в любой момент пресечь.

Через договоры в соответствии с ними исполняет обязательства под выделенные ему бюджетные средства.

2. обеспечивает результативность

3. вносит предложения по изменению росписи

4. ведет особым образом учёт, предоставляет отчетность

Тем самым категория получателя почти совпадает с категорией бюджетного учреждения. Но понятие учреждения дается самостоятельно в БК: это гос (муниц) учреждение, оказывающее гос (муниц) услуги на основании гос (муниц) задания за счет средств бюджетной сметы.

Читайте так же:  Сроки оформления наследства после вступления в наследство

Эти же положения распространяются на органы гос власти и органы управления гос внебюджетными фондами. Это имеет смысл, так как не все органы гос власти являются распорядителями, они только получают деньги, не имея подведомственных учреждений.

Особенности правового статуса. У бюджетных учреждений все операции должны отражаться в системе лицевых счетов. Для фед органов они открываются в органах фед казначейства, для бюджетных учреждений субъектов или МО возможны варианты (при наличии соглашения с фед казначейством – через органы федерации). Наличие счетов в др организациях – ответственность руководителей вплоть до уголовной. Субсидии и кредиты не предоставляются, так как порядок финансирования особый.

БК имеет ряд норм о бюджетных учреждениях при заключении ГП договоров. Это нормы БК, кот регулируют вопросы исполнения обязательств или их изменения в случае изменения лимитов. Подобные нормы используются при введении сокращения лимитов или по иным основаниям они уменьшаются. При невозможности исполнения ГП обязательства, должны быть согласованы новые условия ГП договора или гос контракта, и в этом случае контрагент может претендовать только на возмещение фактически понесенного ущерба, никакой упущенной выгоды.

Заключение договора и их оплата в рамках лимитов. У публ-прав образования в отношении долгов бюджетного учреждения возникает субсидиарная ответственность. Но публ субъекту этого не хочется => найти бы конструкцию, когда такой ответственности не будет… и вот она есть! О, чудо! При нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств санкционирования оплаты приостанавливается. Фед казначейство, получая копию договора от бюджетного учреждения, видит, что по этому договору кода бюджетной классификации необходимо произвести расчет средств в соотв в лимитами. Публ субъект стремиться учесть все подлежащие оплате обязательства. И если этот порядок нарушается, то происходит приостановление санкционирования оплаты обязательства.

Другой механизм, который многими критикуется: нарушение бюджетным учреждением порядка заключения является основанием для признания этих договоров недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя). Попытка установить основание действительности в зависимости от наличия фин средств подвергается критике, ибо сделка не может зависеть от наличия ден средств на определенный момент времени.

В отношения доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности особый порядок на основании ФЗ № 63 от 26.04 2007. По ним составляется смета доходов и расходов. Используется на основании разрешения распорядителей. Смета составляется в разрезе кодов бюджетной классификации, даже для выдачи кредита собственным работникам. А если нет кода?! Тогда есть любимый код «прочее»!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Статья 162. Получатель бюджетных средств


Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

В соответствии с комментируемой статьей БК РФ получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение либо иная организация, деятельность которых финансируется за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств предоставляют полученные ими бюджетные средства между непосредственными получателями, которые определяются в соответствии с направлениями социально-экономического развития в составе бюджетной росписи на предстоящий финансовый год.

Кто является получателем бюджетных средств

Права П.б.с. при исполнении бюджета установлены ст. 238 БК РФ. Если в течение нормативного срока лимит бюджетных обязательств не финансируется в полном объеме (кроме случаев, определенных ст. 230 и 231 БК РФ), то П.б.с. имеет право на компенсацию в размере недофинансирования. Под недофинансированием понимают разницу между лимитом бюджетных обязательств, доведенных в уведомлении о лимите бюджетных обязательств до П.б.с, и объемом средств, зачисленных на лицевой счет П.б.с, либо объемом средств, списанных с единого счета бюджета в пользу П.б.с., в период действия лимита бюджетных обязательств с учетом положений ст. 224, 230 и 231 БК РФ. Компенсация в размере недофинансирования осуществляется в соответствии с судебным актом.

Энциклопедия права . 2015 .

Смотреть что такое «Получатель бюджетных средств» в других словарях:

Получатель бюджетных средств — (получатель средств соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного… … Официальная терминология

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. См. также: Бюджетные учреждения Расходы бюджета Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. П. б. с. находится в ведении главного распорядителя… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162 ВК РФ*). П.б.с.… … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год … Пограничный словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств и использование их в соответствии с утвержденной бюджетной росписью … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств в сфере здравоохранения — учреждения здравоохранения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере здравоохранения, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. Источник:… … Официальная терминология

Читайте так же:  Развод как быть с ребенком

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального … Энциклопедия права

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств… … Большой юридический словарь

Сводный реестр распорядителей/получателей бюджетных средств, администраторов доходов федерального бюджета — 1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования… … Официальная терминология

Кто является получателем бюджетных средств

Сводный реестр распорядителей/получателей бюджетных средств, администраторов доходов федерального бюджета — 1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования… … Официальная терминология

ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета, имеющий право распределять его средства по… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Казначейская система исполнения бюджета — означает отражение всех операций и средств бюджетов в системе балансовых счетов федерального казначейства. В едином учетном регистре федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств и… … Большой юридический словарь

Государственные и муниципальные заказчики — 1. Государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления,… … Официальная терминология

Система государственных закупок в России — Государственные закупки – это приобретение на бюджетные средства товаров, услуг и работ для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Согласно действующей редакции федерального закона от 21 июля 2005 года «О размещении… … Энциклопедия ньюсмейкеров

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и других участников Б,п. по составлению. рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением. Данная… … Энциклопедия юриста

Федеральный бюджет — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Российской Федерации. Федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации составляют… … Российское избирательное право: словарь-справочник

ДЕНЕЖНЫЙ РЕЕСТР — (англ. cash budget register) – документ, содержащий указание о финансировании расходов федерального бюджета, направляемых для обеспечения деятельности конкретных бюджетополучателей и реализации федеральных программ согласно подразделениям… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Пособие по безработице — (Unemployment benefit) Пособие по безработице это социальное обеспечение людей, оставшихся без работы Определение пособия по безработице, статистика и размер пособия для лиц, являющихся безработными не по своей вине и которые готовы, желают и… … Энциклопедия инвестора

[1]

Поставка для государственных нужд — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

Правовой статус главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

Читайте также:

  1. B. обострением бронхиальной астмы и развитием астматического статуса
  2. Communio. Право на долю вещи и доля права на вещь (реальная и идеальная доли). Правовой режим res communes.
  3. I.Средства, угнетающие секрецию хлористоводородной кислоты
  4. II. Выбор организационно-правовой формы предприятия.
  5. II. Радикальные течения западноевропейской политико-правовой мысли XIX в.
  6. III. Средства, понижающие тонус шейки матки
  7. S: Обязанность государств решить все возникающие между ними споры и конфликты мирными средствами — это принцип
  8. XV. Правовой режим использования и охраны вод
  9. XVIII. Правовой режим охраны атмосферного воздуха
  10. XXII. Международно-правовой механизм охраны окружающей среды
  11. А. Наркотические средства
  12. А. Наркотические средства

Главный распорядитель средств соответствующего бюджета является участником бюджетного процесса, на которого возложены полномочия по составлению проекта бюджета и его исполнению, а также контролю за исполнением в части, относящейся к сфере деятельности данного органа исполнительной власти. Главным распорядителем выступает, как правило, орган исполнительной власти, для которого его бюджетный статус является дополнительным и необходимым условием осуществления тех функций и решения задач, ради которых он и был создан.

Видео (кликните для воспроизведения).

Основная роль, которую играет главный распорядитель в бюджетном процессе, заключается в определении объема бюджетных средств, необходимых для решения государственных задач в определенной сфере общественной жизни, получении этих средств, их эффективном использовании в соответствии с условиями предоставления, составлении отчета о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Разнообразие задач, решаемых в рамках бюджетного процесса, заставляет законодателя наделять полномочиями главных распорядителей не только органы исполнительной власти, но и иных субъектов, среди которых можно выделить несколько типов главных распорядителей бюджетных средств:

· орган исполнительной власти

· иной государственный орган

· орган управления государственным внебюджетным фондом

Отличаются типы главных распорядителей по объему предоставленных им

бюджетных полномочий, объединяет их общий признак – включение в ведомственную классификацию и приобретение, таким образом, правомочий первого прямого получателя бюджетных средств. Максимально широкие полномочия предоставлены органам исполнительной власти.

Главный распорядитель – орган исполнительной власти. Следует обратить внимание на то, что на федеральном уровне к числу указанных органов, относятся включенные в Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» министерства, агентства и службы.

Читайте так же:  Производственная травма со смертельным исходом ответственность работодателя

Субъекты РФ самостоятельно определяют систему своих органов исполнительной власти (пункт 4 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ). В Ленинградской области к органам исполнительной власти отнесены управления, комитеты и инспекция (Постановление Губернатора Ленинградской области от 14 мая 2007 г. №72-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области»), именно они и выступают главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, что подтверждается ведомственной классификацией (структурой расходов) (приложение 5 к Областному закону Ленинградской области от 13 ноября 2006 г. №130-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год»). В Санкт-Петербурге главными распорядителями выступают отраслевые и структурные подразделения Администрации Санкт-Петербурга – комитеты, главные управления, инспекции, лицензионная палата (приложение 3 к Закону Санкт-Петербурга от 27 ноября 2006 г. №564-91 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год»).

Муниципальные образования также самостоятельно определяют своих главных распорядителей бюджетных средств и закрепляют в ведомственной структуре расходов местного бюджета.

Полномочия главных распорядителей относящихся к первому типу перечислены в пункте 1 статьи 158 БК РФ. Среди них можно выделить несколько групп основных полномочий:

1. регулятивные (осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; др.)

2. распорядительные (составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись; распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателя бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета; формирует государственные (муниципальные задания); определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; др.)

3. обеспечительные (обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств; составляет обоснование бюджетных ассигнований и др.)

4. контрольные (обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль; др.)

5. организационные (формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя; др.).

Отличительной особенностью этого типа главных распорядителей является наличие у них подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, что предопределяет наличие полномочий по установлению государственных (муниципальных) заданий; утверждению бюджетных смет; распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным им получателям бюджетных средств.

Бюджетное учреждение выступает главным распорядителем в исключительных случаях и является скорее первым прямым получателем, нежели главным распорядителем, в силу отсутствия подведомственных получателей. По сложившейся практике таковыми традиционно выступают Российская академия наук, Государственный Эрмитаж, Государственный академический Большой театр России, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова и др. (приложение 10 к Федеральному закону от 19 декабря 2006 г. №238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год»). Статус главного распорядителя предоставляет большую самостоятельность в бюджетной сфере таким сложноорганизованным бюджетным учреждениям.

На главных распорядителей бюджетных средств возложена еще одна правообязанность, они уполномочены выступать в суде от имени соответствующего субъекта (Российской Федерации, субъекта Федерации муниципального образования) (пункт 3 статьи 158 БК РФ). Законодатель называет два основания предъявления иска к публичному образованию, когда главный распорядитель будет признан надлежащим ответчиком. Первое основание — иски о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов (органов местного самоуправления) или их должностных лиц по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту. Обязанности главного распорядителя в этом случае определены в статье 242.2 БК РФ. Некоторые нюансы определения надлежащего ответчика – главного распорядителя бюджетных средств установлены в пункте 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса РФ».

Второе основание предъявления исков — в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. Указание на второе основание представляется не вполне оправданным, так как в соответствии с пунктом 5 статьи 161 БК РФ, бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам и, кроме того, статья 242.3 БК РФ свидетельствует о том, что именно бюджетные учреждения получают процессуальный статус ответчика по своим денежным обязательствам, а порядок обращения взыскания не требует процессуального участия главного распорядителя в суде (пункт 5 статьи 242.3).

Распорядитель бюджетных средств. Распорядителями бюджетных средств могут выступать такие же субъекты права как и главными распорядителями – органы власти и бюджетные учреждения. Различие между главным распорядителем и рядовым заключается в ограниченном объеме полномочий. Распорядители бюджетных средств наделены тремя полномочиями, необходимыми им для выполнения возложенных на них государством (муниципальным образованием) задач и функций (пункт 2 статьи 158 БК РФ). В отличие от главных распорядителей они не осуществляют таких полномочий как составление, утверждение и ведение бюджетной росписи; формирование государственных (муниципальных) заданий; определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; контрольные полномочия; ведение реестра расходных обязательств; др. Однако распорядители бюджетных средств могут осуществлять отдельные полномочия главного распорядителя в случае и порядке, им установленном.

Дата добавления: 2015-05-31 ; Просмотров: 5049 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Получатель бюджетных средств

Получателями бюджетных средств наивысшего уровня являются казначейства, непосредственные отраслевые распорядители. Государственный сектор экономики является первостепенным получателем бюджетных средств. В его состав входят организации и предприятия:

  • основных непроизводственных отраслей;
  • отраслей народного производства;
  • отраслей предоставления общеобязательных услуг.
Читайте так же:  Как вступить в наследство на земельный участок

Организации непроизводственных отраслей хозяйствования, которые специализируются на удовлетворении основных потребностей населения, таких как образование, медицинское обслуживание, культурное развитие — финансируются на основании смет. Смета — это бюджет организации, в котором указаны все непокрытые статьи финансирования и источники их возможного покрытия. Смета составляется один раз в год, в ней указываются реальные активы организации и пассивы, возникающие в связи с её основной деятельностью.

Получателем бюджетных средств в таких организациях являются финансово ответственные лица, в основном — это директор организации и главный бухгалтер. Если учитывать отраслевое разделение государственных организаций, то для их финансирования внутри определённой отрасли, первоначальным получателем бюджетных средств является соответствующее министерство, после него ведомство, потом местный отдел и потом уже сама организация.

Получателями средств из бюджета на производственном предприятии, вне зависимости от его формы собственности, являются директор предприятия и главный бухгалтер. Это те физические лица, которые имеют право подписи и материально ответственны в пределах имущества предприятия. Для получателя бюджетных средств очень важно их целевое финансирование, так как в случае обнаружения факта нецелевого их использования, к распорядителям денежных средств будут применены финансовые и административные санкции.

— руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Получатель бюджетных средств находится в ведении главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств и не имеет в подчинении подведомственных учреждений. Поэтому он получает бюджетные средства только на расходы организации в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. При банковской системе исполнения бюджета получатель бюджетных средств имеет собственные счета в кредитных организациях либо в условиях централизации учета расходует средства со счета главного распорядителя бюджетных средств. При этом при централизации учета за руководителями обслуживаемых централизованных бухгалтерией учреждений сохраняются права получателя бюджетных средств, в частности по выдаче заработной платы, расходованию материальных ценностей на нужды учреждения, утверждению документов по инвентаризации, актов на списание основных средств, решению других вопросов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Получатели бюджетных средств обязаны: своевременно представлять главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств бюджетную заявку на получение бюджетных средств на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление; рационально и эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, а также плату за пользование бюджетными средствами на возмездной основе; представлять в установленные сроки отчетность об исполнении сметы доходов и расходов вышестоящим распорядителям бюджетных средств.

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Получатель бюджетных средств

Получатель бюджетных средств — это бюджетная или иная организация, физическое лицо, имеющие право на получение бюджетных средств на соответствующий год и отвечающие за целевое и эффективное использование бюджетных средств
Источник: ст. 2 БК РБ

— Информация о 5 лучших юристах на всех станицах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

По проекту капремонта в жилой комнате спальная (9кв.м) разводка труб отопительной системы превращает комнату в некий теплоузел. Систему отопления меняют на двухконтурную, однако в Договоре на капремонт это не указано. Вмсет установки стояков по старым местам прохождения их расположили под каждым окном и связывают горизонтальными трубами. Где можно ознакомится с параметрами комфортности и потребительских качеств жилого помещения и правилами проектирования для тепловых систем ?

Работали (4 человека)в РФ три мес. , договор с нами не был заключен, но обещал заключить от фирмы РБ (Могилев)мастер этой фирмы. Теперь он утверждает что мы не работали, короче послал нафик. Как быть. Спасибо.

Здраствуйте, такая сетуация собственник 1/2доли дома не хочет оформлять документы по разделу долей на квартиру 1 и квартиру 2 (горисполком дал разрешение на раздел), но документы на собственность не выдаёт, говоря что нодо что б оформляли документы два собственника. Правомерно ли это, как получить документы на свою часть дома без второго собственника?

Можно ли продлить разрешение на временную регистрацию гр.РФ в РБ по истечении прежней (1год).Основания:в браке с гр.РБ,совместный ребенок,занятие трудовой деятельностью на территории РБ.Работа по контракту удаленная.Работодатель российская фирма.Какие нужны документы и возможно ли это сделать?

Был куплен товар по договору купли-продажи. Договор расторгнут, товар вернули.

Через 4 месяца приходит уведомление — претензия от продавца о том, что имеется задолженность перед фирмой на небольшую сумму. За что именно задолженность (ведь товар вернули весь), не указана.

Интересует правомерность таких действий, после того как договор купли-продажи уже как 4-5 месяцев назад был расторгнут и ни о каких задолженностях не было и речи.

— руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Получатель бюджетных средств находится в ведении главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств и не имеет в подчинении подведомственных учреждений. Поэтому он получает бюджетные средства только на расходы организации в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. При банковской системе исполнения бюджета получатель бюджетных средств имеет собственные счета в кредитных организациях либо в условиях централизации учета расходует средства со счета главного распорядителя бюджетных средств. При этом при централизации учета за руководителями обслуживаемых централизованных бухгалтерией учреждений сохраняются права получателя бюджетных средств, в частности по выдаче заработной платы, расходованию материальных ценностей на нужды учреждения, утверждению документов по инвентаризации, актов на списание основных средств, решению других вопросов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Читайте так же:  Продажа доли квартиры в долевой собственности

Получатели бюджетных средств обязаны: своевременно представлять главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств бюджетную заявку на получение бюджетных средств на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление; рационально и эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, а также плату за пользование бюджетными средствами на возмездной основе; представлять в установленные сроки отчетность об исполнении сметы доходов и расходов вышестоящим распорядителям бюджетных средств.

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

[2]

Кто является получателем бюджетных средств

Кто является получателем бюджетных средств

главный распорядитель федерального бюджета — это орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета — это орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, учреждение, имеющие право распределять бюджетные по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Федеральным законом от 8 декабря 2003 г.

Главный распорядитель федерального бюджета является органом государственной власти РФ, имеющим право распределять средства по подведомственным распорядителям и получателям в соответствии с ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель бюджета субъекта РФ или местного бюджета

ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ это

Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ учреждение или иная организация, имеющие право на получение в соответствии с бюджетной росписью на соответст … Энциклопедия права Получатель — (получатель соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного… … Официальная терминология Получатель средств — учреждение или иная организация, имеющие право на получение в соответствии с росписью на соответствующий год.

Статья 162

Получатель бюджетных обладает следующими полномочиями: составляет и исполняет смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов обязательств и (или) ассигнований обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) предложения по изменению росписи; ведет учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет отчетность получателя соответствующему главному распорядителю (распорядителю); исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими правоотношения.

Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатели средств имеют право: на своевременное получение и использование бюджетных в соответствии с утвержденным росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств ; компенсацию в размере недофинансирования.

Получатели средств обязаны: своевременно подавать заявки или иные документы, подтверждающие право на получение; эффективно использовать средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании.

Главный распорядитель — руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

имеющий право распределять его средства по подведомственным распорядителям и получателям, а также использовать средства по целевому назначению.

формирует отчетность (обеспечивает формирование отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств; Получателем является организация, имеющая право на получение таких средств согласно росписи на соответствующий год.

Видео (кликните для воспроизведения).

В бюджетной росписи, помимо поквартального распределения доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливается распределение ассигнований между получателями. Получателем средств является, как правило, бюджетное учреждение, т.е.

Источники


  1. Лазарев, В. В. История и методология юридической науки. Университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Норма, Инфра-М, 2016. — 496 c.

  2. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества; СПб: ДНК, 2013. — 352 c.

  3. Семенова, Анастасия Дом — зеркало судьбы. Как приворожить удачу для всей семьи; СПб: Невский проспект, 2013. — 157 c.
  4. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.
  5. Галахова, А. В. Особенная часть Уголовного кодекса Российской Федерации. Комментарий. Судебная практика. Статистика / Под редакцией В.М. Лебедева, А.В. Галахова. — М.: Городец, 2015. — 367 c.
Кто является получателем бюджетных средств
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here