Федеральный закон 170

Сегодня предлагаем помощь в вопросах на тему: "Федеральный закон 170". При возникновении вопросов их можно в любое время задать нашему дежурному сотруднику.

Содержание

Федеральный закон от 02.07.2013 N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРЕСТИЖА

И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ

21 июня 2013 года

26 июня 2013 года

Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2001, N 30, ст. 3061; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 8, ст. 709; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 40, ст. 3987; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2062; N 28, ст. 2974; N 29, ст. 3122; N 41, ст. 4206; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 31, ст. 4011; N 49, ст. 6074; 2008, N 49, ст. 5746; 2010, N 11, ст. 1176; 2011, N 1, ст. 16; N 49, ст. 7021; 2012, N 53, ст. 7613; 2013, N 19, ст. 2331; N 23, ст. 2869) следующие изменения:

1) в пункте 4 статьи 8:

а) дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«признание гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии;»;

б) абзацы восемнадцатый и девятнадцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым и двадцатым;

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу.

Граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Освобождение от исполнения воинской обязанности»;

б) в подпункте «а» пункта 1 слова «не годными или» исключить;

в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.»;

3) статью 28 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. При зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.»;

4) в пункте 1 статьи 52:

а) в абзаце пятом слова «не призванных на военную службу по каким-либо другим причинам» заменить словами «отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии»;

б) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«не подлежавших призыву на военную службу по достижении ими возраста 27 лет;»;

в) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«не прошедших военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии по достижении ими возраста 27 лет;»;

г) абзацы шестой — девятый считать соответственно абзацами восьмым — одиннадцатым.

Пункт 5 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 21, ст. 1919; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2007, N 2, ст. 360; N 26, ст. 3087; 2008, N 44, ст. 4983; 2009, N 11, ст. 1263; 2011, N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; 2012, N 53, ст. 7613) дополнить абзацем следующего содержания:

«Гражданам, прошедшим военную службу по призыву и имеющим высшее образование, при прочих равных условиях предоставляется преимущественное право зачисления в организации, осуществляющие образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам высшего образования в области экономики и управления и соответствующим дополнительным профессиональным программам в рамках программ и проектов, утверждаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных указанными программами и проектами.».

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2011, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

2) в пункте 7 части 2 статьи 26 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,».

Внести в Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 43, ст. 5976; N 48, ст. 6730) следующие изменения:

Читайте так же:  Переходят ли долги по алиментам по наследству

1) часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

2) в пункте 8 части 3 статьи 16 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,».

Статью 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Прием на обучение по образовательным программам в рамках программ и проектов, утверждаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, проводится в соответствии с законодательством об образовании с особенностями, предусмотренными указанными программами и проектами.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Статья 26. Разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии

В настоящем Федеральном законе под разрешением (лицензией) на право ведения работ в области использования атомной энергии понимается надлежаще оформленный документ, подтверждающий право на осуществление определенного вида деятельности при условии обеспечения безопасности объектов использования атомной энергии и проводимых работ.

Разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии выдаются органами государственного регулирования безопасности. Указанные разрешения (лицензии) выдаются эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии.

В разрешении (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии должны быть указаны владелец разрешения (лицензии), требования и условия, необходимые для обеспечения безопасности при ведении работ, и срок действия разрешения (лицензии).

Введение новых норм и правил в области использования атомной энергии не влечет за собой непосредственно прекращение действия или изменение срока действия разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии.

Любая деятельность в области использования атомной энергии, подлежащая лицензированию органами государственного регулирования безопасности, не допускается без наличия разрешения (лицензии) на ее проведение.

За предоставление органом государственного регулирования безопасности разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии, за переоформление и за продление срока его (ее) действия уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

По заявлению соискателя лицензии или лицензиата может выдаваться совмещенная лицензия на право осуществления нескольких видов деятельности в области использования атомной энергии в отношении одного или нескольких объектов, на которых осуществляются указанные виды деятельности.

Порядок лицензирования, в том числе порядок выдачи и прекращения действия разрешений (лицензий), устанавливается Правительством Российской Федерации.

При принятии решения о выдаче разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии или об изменении условий действия разрешения (лицензии) проводится экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии. Указанная экспертиза организуется уполномоченным органом государственного регулирования безопасности и проводится за счет средств соискателя лицензии или лицензиата. При этом указанная экспертиза в отношении объектов использования атомной энергии, включенных в перечень, указанный в части тринадцатой статьи 24.1 настоящего Федерального закона, и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии, осуществляемых на таких объектах или в отношении таких объектов эксплуатирующими организациями, проводится организациями научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности.

Предметом экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии является анализ соответствия документов, представленных заявителем для получения лицензии и обосновывающих безопасность объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии, и (или) фактического состояния объекта использования атомной энергии законодательству Российской Федерации, нормам и правилам в области использования атомной энергии, современному уровню развития науки, техники и производства.

Экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии проводится в порядке, установленном уполномоченным органом государственного регулирования безопасности.

В случае, если в целях подготовки указанных в части одиннадцатой настоящей статьи документов необходимо построение расчетных моделей процессов, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии (далее также — расчетные модели), для их построения используются программы для электронных вычислительных машин, прошедшие экспертизу в организации научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности, определенной данным органом. Указанная экспертиза проводится за счет средств ее заказчика. Порядок проведения указанной экспертизы устанавливается уполномоченным органом государственного регулирования безопасности.

Предметом указанной в части тринадцатой настоящей статьи экспертизы является оценка возможности использования представленных на указанную экспертизу программ для электронных вычислительных машин в целях построения расчетных моделей.

ФЗ 170 «Об использовании атомной энергии»

Закон об использовании атомной энергии 170 фз был принят Госдумой РФ 20 октября 1995 г., последние актуальные правки внесены 3 июля 2016 г. Он регулирует правовые, юридические и технологически-хозяйственные аспекты деятельности, связанной с атомной энергетикой.
Основные положения закона ФЗ 170.

[1]

Фз об использовании атомной энергии 170, в частности, включает следующие основные положения:

ФЗ об использовании атомной энергии 170 является основополагающим документом в сфере атомной энергетики, и его положения обязательны к исполнению для всех организаций, являющихся соискателями или уже обладающих атомными лицензиями.

    Подготовка документов Экспертиза ЯРБ Сопровождение в гос. органах

Компания «АтомАудит» предоставляет полный спектр услуг для получения атомной лицензии. Опытные специалисты компании помогут решить все ваши вопросы в быстрые сроки.

Чье согласие требуется для приватизации жилья? (Федеральный закон от 16 октября 2012 г. № 170-ФЗ “О внесении изменений в статьи 2 и 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»)

Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления

ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ ОБЛ С 01 ИЮЛЯ 2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО «КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД» ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП «ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ » ( дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16 (. ))

ВНИМАНИЕ: ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь — до 25 июня и т.д.) — чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент

Читайте так же:  Как вернуть бывшего мужа в семью молитвой и правильным поведением

Чье согласие требуется для приватизации жилья? (Федеральный закон от 16 октября 2012 г. № 170-ФЗ “О внесении изменений в статьи 2 и 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»)

Федеральный закон от 16 октября 2012 г. № 170-ФЗ “О внесении изменений в статьи 2 и 11 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 25 сентября 2012 года

Одобрен Советом Федерации 10 октября 2012 года

Внести в Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 16, ст. 1864; 1998, № 13, ст. 1472; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 21, ст. 1918; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 15) следующие изменения:

1) часть первую статьи 2 изложить в следующей редакции:

«Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.»;

2) в части второй статьи 11 слова «в домах государственного и муниципального жилищного фонда» заменить словами «в государственном или муниципальном жилищном фонде».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон «Об использовании атомной энергии» от 21.11.1995 N 170-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

21 ноября 1995 года N 170-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

Принят Государственной Думой 20 октября 1995 года

Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу и принципы регулирования отношений, возникающих при использовании атомной энергии, направлен на защиту здоровья и жизни людей, охрану окружающей среды, защиту собственности при использовании атомной энергии, призван способствовать развитию атомной науки и техники, содействовать укреплению международного режима безопасного использования атомной энергии.

Блог КотоСупа или ЗаметкиТазовода

5 июля 2011 г.

Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Полномочия по проведению техосмотра транспортных средств будут переданы операторам, аккредитованным профессиональным объединением страховщиков

[3]

Подписан Закон, определяющий цели и принципы проведения техосмотра (ТО), в том числе:
— территориальная и ценовая доступность для населения услуг по проведению ТО;
— право выбора гражданами, юридическими лицами операторов ТО;
— конкуренция операторов ТО.
Техосмотр будет проводиться операторами технического осмотра, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в соответствии с правилами его проведения, установленными Правительством РФ, на основе договора о проведении техосмотра за плату с периодичностью, установленной Законом. По результатам проведения ТО выдается талон технического осмотра или по заявлению владельца транспортного средства международный сертификат технического осмотра.

Органами исполнительной власти субъектов РФ будут утверждаться нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов РФ и для муниципальных образований в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной Правительством РФ.

В Законе закреплена действующая в настоящее время периодичность проведения ТО (Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 880). Освобождены от прохождения ТО в том числе легковые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и мототранспортные средства в первые 3 года, включая год их выпуска в обращение.
Предельный размер платы за проведение ТО будет устанавливаться высшим исполнительным органом субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной ФСТ РФ.

Обязательное страхование гражданской ответственности будет осуществляться только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра.

Установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств.

Закон предусматривает постепенный переход к новому порядку прохождения ТО. В течение 2-х лет после дня вступления Закона в силу ТО может проводиться по выбору владельца транспортного средства:
— полицией в местах, оборудованных для проведения государственного технического осмотра;
— в пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.
Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 02.07.2013 N 170-ФЗ (с изм. от 30.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРЕСТИЖА
И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ

Принят
Государственной Думой
21 июня 2013 года

Одобрен
Советом Федерации
26 июня 2013 года

Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2001, N 30, ст. 3061; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 8, ст. 709; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 40, ст. 3987; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2062; N 28, ст. 2974; N 29, ст. 3122; N 41, ст. 4206; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 31, ст. 4011; N 49, ст. 6074; 2008, N 49, ст. 5746; 2010, N 11, ст. 1176; 2011, N 1, ст. 16; N 49, ст. 7021; 2012, N 53, ст. 7613; 2013, N 19, ст. 2331; N 23, ст. 2869) следующие изменения:

1) в пункте 4 статьи 8:

а) дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:

Читайте так же:  Покупка квартиры на вторичном рынке пошаговая инструкция

«признание гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии;»;

б) абзацы восемнадцатый и девятнадцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым и двадцатым;

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Освобождение от призыва на военную службу.

Граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Освобождение от исполнения воинской обязанности»;

б) в подпункте «а» пункта 1 слова «не годными или» исключить;

в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.»;

3) статью 28 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. При зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.»;

4) в пункте 1 статьи 52:

а) в абзаце пятом слова «не призванных на военную службу по каким-либо другим причинам» заменить словами «отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии»;

б) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«не подлежавших призыву на военную службу по достижении ими возраста 27 лет;»;

в) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«не прошедших военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии по достижении ими возраста 27 лет;»;

г) абзацы шестой — девятый считать соответственно абзацами восьмым — одиннадцатым.

Пункт 5 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 21, ст. 1919; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2007, N 2, ст. 360; N 26, ст. 3087; 2008, N 44, ст. 4983; 2009, N 11, ст. 1263; 2011, N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; 2012, N 53, ст. 7613) дополнить абзацем следующего содержания:

«Гражданам, прошедшим военную службу по призыву и имеющим высшее образование, при прочих равных условиях предоставляется преимущественное право зачисления в организации, осуществляющие образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам высшего образования в области экономики и управления и соответствующим дополнительным профессиональным программам в рамках программ и проектов, утверждаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных указанными программами и проектами.».

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2011, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

2) в пункте 7 части 2 статьи 26 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,».

Внести в Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 43, ст. 5976; N 48, ст. 6730) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

2) в пункте 8 части 3 статьи 16 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,».

Статью 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Прием на обучение по образовательным программам в рамках программ и проектов, утверждаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, проводится в соответствии с законодательством об образовании с особенностями, предусмотренными указанными программами и проектами.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
2 июля 2013 года
N 170-ФЗ

Федеральный закон от 11.12.2002 N 170-ФЗ «О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон «О погребении и похоронном деле»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ»

Принят
Государственной Думой
20 ноября 2002 года

Одобрен
Советом Федерации
27 ноября 2002 года

Видео (кликните для воспроизведения).

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146; 1997, N 26, ст. 2952; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2282; 2002, N 30, ст. 3033) следующие изменения и дополнение:

в статьях 13 и 14 слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Министерством юстиции Российской Федерации»;

главу II дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Погребение лиц, смерть которых наступила в результате пресечения их террористической акции

Погребение лиц, уголовное преследование в отношении которых в связи с их участием в террористической деятельности прекращено из-за их смерти, наступившей в результате пресечения данной террористической акции, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Тела указанных лиц для захоронения не выдаются, и о месте их захоронения не сообщается.».

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, связанные с погребением тел лиц, не захороненных до вступления его в силу.

Читайте так же:  Наследники третьей очереди по закону

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
11 декабря 2002 года
N 170-ФЗ

Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»

Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ
«Об использовании атомной энергии»

С изменениями и дополнениями от:

10 февраля 1997 г.

Принят Государственной Думой 20 октября 1995 года

Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу и принципы регулирования отношений, возникающих при использовании атомной энергии, направлен на защиту здоровья и жизни людей, охрану окружающей среды, защиту собственности при использовании атомной энергии, призван способствовать развитию атомной науки и техники, содействовать укреплению международного режима безопасного использования атомной энергии.

О финансировании особо радиационно опасных и ядерно-опасных производств и объектов см. Федеральный закон от 3 апреля 1996 г. N 29-ФЗ

21 ноября 1995 г.

Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 28 ноября 1995 г. N 230, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4552

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 252-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

Федеральный закон от 18 марта 2019 г. N 40-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 526-ФЗ

Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.

Федеральный закон от 23 мая 2018 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 356-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 5 апреля 2016 г. N 104-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Федеральный закон от 30 марта 2016 г. N 74-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 159-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 60 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 347-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 331-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 303-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 190-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 140-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 марта 2002 г. N 33-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 94-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 10 февраля 1997 г. N 28-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

ФЗ 170 «О техническом осмотре транспортных средств»

Ежегодно каждый автовладелец должен проходить технический осмотр личного транспортного средства. Для четкого контроля и правильного проведения тех осмотра был издан Федеральный закон № 170. В его статьях прописаны права и обязанности всех субъектов, участвующих в процессе проведения технического осмотра.

Федеральный закон 170: описание

Федеральный закон №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят 15 июня 2011 года. Одобрен законодательный акт был 22 июня того же года. Вступил в силу ФЗ-170 1 июля 2011 года. Последние изменения в закон вносились 4 июня 2014 года.

ФЗ-170 устанавливает порядок и сроки проведения технического осмотра находящегося в эксплуатации автомобиля. Также законодательный акт регулирует порядок аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления деятельности по проведению технического осмотра.

Узнайте так же какие поправки внесены в ФЗ 184 «О техническом регулировании».

Действие закона не распространяется на:

  • автомобили, у которых двигатель внутреннего сгорания не более 50 кубических см.;
  • электродвигатель, максимальная мощность которого не более 4 киловатт;
  • электродвигатели, максимально-конструктивная скорость которых не более 50 км в час;
  • прицепы к автомобилям.

В законе обозначена цель проведения технического осмотра — оценка соответствия транспортных средств обязательным условиям для их эксплуатации, прописанных в настоящем законе.

Читайте так же:  Как быстро и выгодно реализовать жильё и когда лучше продавать квартиру советы специалистов

Принципы проведения технического осмотра:

  • территориальная и ценовая доступность гражданам к техническому осмотру;
  • право выбора физическому и юридическому лицу оператора технического осмотра;
  • доступность информации о времени и порядке проведения осмотра автомобилей;
  • конкуренция среди операторов, предоставляющих услуги по контролю транспортных средств;
  • обеспечение высшего качества услуг, в соответствии с законодательством РФ;
  • ответственность операторов за достоверность выданной информации.

Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» состоит из 6 глав и 33 статей. Каждая из них регламентирует порядок и сроки предоставления услуг по обеспечению техосмотра транспортных средств. Лица, проводящие техосмотр, в обязательном порядке должны быть аккредитованы.

Скачать последнюю редакцию ФЗ-170 можно тут.

Изменения в ФЗ о техосмотре

Последние изменения в закон вносились 4 июня 2014 года. Поправки были внесены в часть 3 статьи 2. В результате изменений в нее были добавлены слова «и федеральных государственных органов».

Статьи, которые не были изменены при последней редакции закона, но важны для рассмотрения.

Статья 5

Ст 5 регламентирует основы системы технического осмотра. Правительство Российской Федерации устанавливает правила проведения технического осмотра. Технический осмотр проводится на основе договора с периодичной оплатой, установленной в настоящем законе. Учет о проведении планового контроля ведется с помощью единой автоматизированной системы. Выдача диагностической карты является важным условием после проведения технического осмотра.

Статья 7

В ст 7 обозначены полномочия Правительства РФ в области технического осмотра транспортных средств:

  • выработка единой государственной политики в данной сфере;
  • установление правил проведения планового контроля автомобилей;
  • установление норм и требований к программным, лингвистическим, организационным и технологическим средствам информационной системы проверки;
  • установление суммы оплаты за аккредитацию в технической сфере;
  • иные полномочия, предусмотренные законом.

Статья 8

Ст 8 регламентирует полномочия федеральных исполнительных органов в сфере техосмотра транспортных средств:

  • утверждение формы стандартного договора;
  • утверждение правил заполнения диагностической карты;
  • создание, контроль и ведение автоматизированной системы техосмотра;
  • установление строгих требований к техническим экспертам;
  • установление порядка хранения, заполнения и учета диагностических карт;
  • утверждение метода расчета оплаты за предоставленные технические услуги;
  • установка правил проведения аккредитации экспертов;
  • контроль за соблюдением законности проведения процедуры;
  • иные полномочия, предусмотренные Законодательством РФ.

П 7 ст 8 утратил свою силу 1 сентября 2013 г.

Статья 10

Ст 10 регламентирует полномочия профессионального объединения страховщиков в сфере техосмотра:

  • анализ и рассмотрение заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации, о данных из них или об отказе в выдаче;
  • принятие единого решения о расширении или сокращении аккредитированной области;
  • переоформление аттестатов;
  • приостановление и возобновление действия аттестатов;
  • аннулирование;
  • проверка запрашиваемого на соответствие требованиям аккредитации;
  • контроль за деятельностью тех операторов;
  • введение и контроль за заполнением реестра проверок;
  • учет бланков талонов;
  • открытие доступа к информации.

Статья 11

В ст 11 обозначены требования к аккредитации:

  • в составе штата должен быть по меньшей мере один тех эксперт;
  • сооружения и тех оборудование должны быть в собственности у заявителя;
  • обладание тех возможностями для отправки ежедневного отчета о проведенных проверках в единый автоматизированный центр;
  • в случае, если заявитель является дилером, он должен иметь при себе договор с производителем или импортером автомобиля.

Согласно ст 11 ФЗ-170, аттестат аккредитации действует на бессрочной основе.

Основания для аннулирования аттестата:

  • просьба (заявление) заявителя об его прекращении;
  • несоответствие в предоставленных бумагах.

Аккредитация в сфере тех обслуживания осуществляется на платной основе. Размер оплаты устанавливается Правительством РФ.

Статья 15

Ст 15 170 ФЗ регламентирует периодичность проведения технического осмотра:

Раз в шесть месяцев:

  • такси легкого типа;
  • автобусы;
  • грузовые транспортные средства, которые предназначены для перевозки пассажиров;
  • автомобили специального типа и их прицепы, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов.

Раз в 12 месяцев (которые находятся в эксплуатации более 7 лет со дня выпуска):

  • легковые автомобили;
  • грузовые автомобили, масса которых до 3 т. 500 кг.;
  • прицепы и полуприцепы;
  • мопеды и мотоциклы.

Раз в 24 месяца (которые находятся в эксплуатации от 3 до 5 лет со дня выпуска, за исключением тех, что обозначены в пунктах 1-3 настоящей статьи):

  • легковые автомобили;
  • мототранспортные средства;
  • грузовые автомобили, допустимая масса которых — 3 тонны 500 кг.;
  • прицепы и полуприцепы, за исключением тех, что прописаны в ч 4 ст 32 настоящего закона.

Сроки, установленные в пунктах выше, исчисляются с момента первого проведения технического осмотра.

[2]

Статья 17

В ст 17 ФЗ-170 описаны условия проведения технического осмотра. Он проводится на сервисе, который выбирает автовладелец в независимости от того, где был зарегистрирован автомобиль. В обязательном порядке владелец транспортного средства или его доверенное лицо (только при наличии генеральной доверенности) должен предоставить техническому оператору ряд документов.

Документы, которые необходимо предоставить при прохождении техосмотра:

  • удостоверение личности;
  • свидетельство о регистрации автомобиля или его тех паспорт.

Законом предусматриваются случаи, когда технический оператор вправе отказать в проведении осмотра:

  • предоставление неполного списка документов, обозначенного выше в статье;
  • несоответствие автомобиля его заявленному тех паспорту.

Оператор при проведении технического осмотра не имеет права просить у владельца транспортного средства иные документы, которые не предусмотрены в ФЗ-170. Техническое диагностирование и осмотр машины должны быть проведены только экспертами. Законом запрещается проводить технический осмотр автомобиля без наличия аккредитации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вас заинтересовали статьи ФЗ-170, то можете подробнее его изучить, скачав по ссылке.

Источники


  1. Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.

  2. Мурадьян, Э. М. Ходатайства, заявления и жалобы (обращения в суд) / Э.М. Мурадьян. — М.: Юридический центр Пресс, 2015. — 446 c.

  3. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.
Федеральный закон 170
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here