Аккредитация военного представительства на предприятии

Сегодня предлагаем помощь в вопросах на тему: "Аккредитация военного представительства на предприятии". При возникновении вопросов их можно в любое время задать нашему дежурному сотруднику.

Содержание

Аккредитация военного представительства на предприятии

Аккредитация представительств и филиалов

Для процедуры аккредитации на территории РФ филиала иностранного юридического лица, потребуется ряд документов, подготовку которых осуществят юристы «Гаранта».

О компании

Военный институт МАИ

Аккредитация военного представительства на предприятии

№002019 ВВТ-У – На осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. Заказчиками предприятия являются Министерство обороны России, ФСКН, предприятия «Роскосмоса», «Рособоронэкспорта», ОАО «Ростехнологии» и другие.

В состав объединения входят: центральная заводская лаборатория и метрологическая служба (аттестаты аккредитации: Госстандарта России от 30.12.2002г и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10.03.2005г соответственно).

О компании

Для ее достижения выбрана стратегия постоянного улучшения сервиса обслуживания и совершенствования производства.

Об этом свидетельствуют ежегодно возрастающие показатели объемов производства, которые по сравнению с годом основания увеличились в десять раз, а общая площадь предприятия на сегодняшний день составляет 1700 гектаров. Будущее, видимое сегодня Сегодня компания СтальПром прочно занимает место одного из лидеров рынка производства грузоподъемного оборудования и металлообработки.

Военный Регистр

Государственный протокол

3. Персонал представительств, являющиеся гражданами Республики Таджикистан или лицами, постоянно проживающими в Республике Таджикистан, регистрируются при Государственном унитарном предприятии «Тадждипсервис» Министерства иностранных дел Республики Таджикистан в порядке, утверждённом Министром иностранных дел РТ.

Шинель Ток-шоу

Мы контролируем государственные контракты, которые задаются Министерством обороны и осуществляются Центральным аэродинамическим институтом. Наше представительство включает семь офицеров и девять гражданских лиц. Офицеры — это действующие офицеры Вооруженных сил России, окончившие учебные заведения Министерства обороны и проходят службу в военном представительстве.

Аккредитация военного представительства на предприятии

Поэтому было принято решение, что контроль со стороны военных представителей должен быть… довольно поверхностный, и мы должны контролировать только финальную продукцию, не углубляясь в технологические циклы ее производства, этапы разработки и так далее. Поэтому в моем понимании то решение было не совсем правильным. .

Аккредитация военного представительства на предприятии

Некоммерческая организация «научно-образовательный производственный центр» Общие требования к органам по сертификации продукции — ГОСТ Р ИСО/МЭК 65-2000, требования РОС 10 «Система «Оборонсертифика». Порядок проведения сертификации продукции»;- методология проведения аудита (внутреннего и внешнего);- методология сертификации систем менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000, международного стандарта ИСО 19011:2002 иРОС 11 «Система «Оборонсертифика». Порядок проведения сертификации сис-тем качества. Процедура сертификации (инспекционный контроль)»;- статус, задачи, квалификационные требования, функции эксперта. Поло-жение об экспертах Системы «Оборонсертифика» (РОС 9).

Как закрепить вп (военного представителя)

Военное представительство согласовывает графики (планы) мероприятий по постановке военной продукции на производство, контролирует их выполнение, осуществляет контроль за изготовлением изделий при освоении их производства, участвует в оценке технологической готовности организации к выпуску изделий в заданном объеме с установленными технико-экономическими показателями, согласовывает программы квалификационных (установочных) испытаний, участвует в испытаниях, подписывает протоколы и акты по их результатам. 25. Военное представительство участвует в типовых испытаниях контролируемой военной продукции (продукции), проводимых для проверки целесообразности и эффективности предлагаемых изменений технической документации этой продукции.

Решение о необходимости проведения типовых испытаний, программа (методика) испытаний и акт по их результатам утверждаются военным представительством.

Vii. экономическая работа военного представительства

Аккредитация представительства на военном предприятии

Сроки, установленные государством Сроки, в которые должны быть выполнены работы в рамках военной приёмки, устанавливаются действующими постановлениями Министерства обороны, специальными инструкциями. Если речь идёт о серийной продукции, сроки таковы:

  • испытания начинаются в течение суток с момента объявления о готовности изделия;
  • продолжительность испытания оговаривается в технической документации, а также прописывается в важных аспектах контракта;
  • оформление соответствующей документации о качестве продукции выполняется в течение суток с момента завершения испытаний ВПН.

Если предполагается работа с научно-технической продукцией, все основные этапы оценки качества и сроки их проведения предписываются контрактом наряду с действующими стандартами.

Аккредитация военного представительства на предприятии

Обобщенные материалы по отказам покупных изделий, выявленные при производстве и эксплуатации военной продукции, должны периодически (каждое полугодие) направляться организациям — изготовителям этих изделий и в аккредитованные на них военные представительства для принятия мер по обеспечению надлежащего качества выпускаемой ими продукции. При обнаружении в военной продукции (продукции) дефектов, возникших по вине воинских частей (эксплуатирующих организаций), военное представительство совместно с организацией-изготовителем проводит анализ причин этих дефектов для принятия при необходимости мер по их предотвращению (введение блокировок, предупреждающих сигналов, надписей, уточнение эксплуатационной документации и др.).
31.

Военная приемка. правила приемки продукции военного назначения

Тема: Иные вопросы Получил подарок при исполнении служебных (должностных) обязанностей, как действовать? Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями… » Тема: Иные вопросы Как определяются приоритеты в реализации государственной программы вооружения? Государственная программа вооружения (далее – ГПВ) представляет собой комплекс мероприятий, согласованных по целям, задачам, направлениям развития, ресурсам и срокам выполнения. Данные мероприятия должны обеспечить решение вопросов…

Вопросы и ответы

Аккредитация военного представительства на предприятии

Протоколы подписываются лицами, проводившими испытания, с обязательным указанием даты испытаний. Приемо-сдаточные испытания военное представительство проводит в присутствии представителя ОТК в полном объеме программы испытаний.

При выявлении на приемо-сдаточных испытаниях дефектов (несоответствий норм, показателей, параметров требованиям технической документации) военное представительство обязано возвратить изделие для проведения анализа причин дефектов, определения возможности исправления брака, принятия мер по устранению и предупреждению дефектов, перепроверки, проведения повторных предъявительских испытаний и повторного предъявления, а в случаях, установленных нормативными документами, военное представительство обязано приостановить дальнейшие испытания и приемку продукции. Устранение недостатков в ходе испытаний и приемки военной продукции (продукции) не допускается.

Читайте так же:  Как выселить из квартиры шумных соседей

Аккредитация военного представительства на предприятии

Аккредитация военного представительства на предприятии

Военная приемка это примка продкуции представительством Заказчика, а заказчик этот как вы понимаете Министерство обороны! Существует категории качества изделий — ОТК, ОСМ (ни разу не сталкивалась) и ВП.

В эту категорию пападают изделия, которые разрабатывались по комплексам военных стандартов более детально не буду, изготавливаются и исрытываются под контролем представителей заказчика или военных представителей.

Арбитражный суд города Москвы в составе: судьи Болдунова У. А. рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению истца: ФГУП

«ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ»

(ОГРН 1025002032791 ИНН 5018034218) к ответчику: ФГУП «ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» (ОГРН 1027739178510 ИНН 7702044530) о взыскании задолженности по договору № 108-2107-2013 от 11.06.2013 г.

Действующая редакция

1. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

ВОЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Министерства обороны(англ. military representation) — представительство Министерства обороны.

создаваемое для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г

Интервью с начальником Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации Олегом Степановым

— Общие результаты выполнения Гособоронзаказа-2013 были озвучены заместителем Министра обороны Российской Федерации Юрием Борисовым на состоявшейся пресс-конференции.

Какой Вы можете подвести итог, насколько качественно предприятия выполнили госконтракты?

— Число военных представительств в 2013 году увеличилось более чем в 2 раза.

Как обстоят дела со специалистами, как осуществляется подготовка кадров?

Аккредитация военного представительства на предприятии

Прикрепление военного представительства

Перечень необходимых документов
Обращение от Головного исполнителя на имя Руководителя Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа
Копии учредительных документов
Копии регистрационных документов
Презентация организации
Пояснительная записка

В случае, если организация хочет получить лицензию на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, ей необходимо иметь военное представительство Министерства обороны Российской Федерации.

Основными задачами Управления военных представительств являются:

а) организация работ по контролю качества и приемке ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, поставляемых Вооруженным Силам и в установленном порядке другим заказчикам, а также участие в выработке мероприятий по повышению качества ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения;

б) организация и контроль деятельности военных представительств;

в) разработка в установленном порядке проектов соответствующих правовых актов и иных документов, регламентирующих направления деятельности военных представительств;

г) закрепление военных представительств за организациями промышленности;

д) организация выдачи военными представительствами заключений о цене военной продукции;

е) мониторинг выпуска и качества ВВСТ;

ж) взаимодействие с заинтересованными органами военного управления по вопросам разработки и принятия мер в случае возникновения предпосылок к срыву выполнения государственных контрактов (контрактов) или поставки потребителю (заказчикам) продукции ненадлежащего качества;

з) организация договорной работы по контролю качества и приемке продукции для других заказчиков.

Специалисты юридической компании «ПроЛицензия» обладают большим опытом в прикреплении к соискателям лицензии на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники военных представительств и готовы оказать вам соответствующую помощь в подготовке необходимого пакета документов, сопровождении обращения в Министерстве обороны Российской Федерации.

Для получения более подробной консультации вы можете оставить заявку, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время.

Положение о военных представительствах

Новая жизнь военной приёмки

Реформа в виде «приведения к новому облику» серьезно ударила по военным представительствам Минобороны (ВП МО). Их персонал был серьезно сокращен, функции частично переданы ОТК предприятий «оборонки». Сегодня в оборонно-промышленном комплексе восстанавливаются военпреды, повышаются требования к качеству выпускаемой продукции и подбору кадров.

Об этих и других переменах в интервью «ВПК» рассказал начальник Управления представительств Министерства обороны Российской Федерации Олег Степанов.

ВОЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Министерства обороны(англ. military representation) — представительство Министерства обороны.

создаваемое для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Интервью с начальником Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации Олегом Степановым

— Общие результаты выполнения Гособоронзаказа-2013 были озвучены заместителем Министра обороны Российской Федерации Юрием Борисовым на состоявшейся пресс-конференции. Какой Вы можете подвести итог, насколько качественно предприятия выполнили госконтракты?

— Число военных в 2013 году увеличилось более чем в 2 раза.

Как обстоят дела со специалистами, как осуществляется подготовка кадров?

Какие приоритетные направления в подборе специалистов?

— Какой видится роль военной приемки в контроле за ценами производителей вооружений и техники?

Существуют ли мероприятия со стороны военных представительств, влияющих на снижение этих цен?

Предыдущая страница Новости 06.02.2014. Ущерб от хищений на заводе по ремонту атомных подлодок в Приморье превысил 1 млрд рублей Следующая страница Британцы провели первые испытательные полеты беспилотника будущего Taranis

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками

В июле 2014 г. были внесены изменения в Положение о военных представительствах, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

N 804. Как следует из пояснительной записки*(1) к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804» от 3 июля 2014 г. N 612, первоочередной целью изменений явилось уточнение задач и функций представительств.

Читайте так же:  Закон о продаже пива в кафе

Положение о военных представительствах

Чем это вызвано? — Это решение, на мой взгляд, абсолютно правильное и обоснованное. Оно было принято в прошлом году.

А вызвано тем, что в процессе недавних реформ численность военных представительств достаточно сильно сократили.

При этом было потеряно довольно много квалифицированных кадров. Прежнее руководство Министерства обороны считало, что за качество вооружений, техники, сроки их поставки в войска должно отвечать само предприятие.

Интервью с начальником Управления представительств Министерства обороны Российской Федерации Олегом Степановым ФОТО: Степанов Олег Николаевич — начальник Управления представительств Министерства обороны Российской Федерации, полковник.

Предоставлено Центру СК: Министерством обороны России. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 г. Москва

«О представительствах Министерства обороны Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Видео (кликните для воспроизведения).

Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: Внести в Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

N 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2766; 2003, N 33, ст. 3269)

Военные представительства (ВП) . иногда Представительства заказчика (ПЗ) — воинские подразделения при военных ведомствах нескольких государств мира обладающих собственной оборонной промышленностью, создаваемые для контроля качества и приёмки военной продукции на предприятиях.

в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны стран разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию продукции военного назначения, как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Вопрос: Министерство обороны Российской Федерации направило в нашу организацию своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции. Наша организация не является для данных работников работодателем, но в соответствии с п. 16 постановления Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 руководители организации для создания условий работы военных представительств обеспечивают их оборудованными служебными помещениями. Должны ли мы провести специальную оценку условий труда данных работников? (информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», март 2016 г.)

Министерство обороны Российской Федерации направило в нашу организацию своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции. Наша организация не является для данных работников работодателем, но в соответствии с п. 16 постановления Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 руководители организации для создания условий работы военных представительств обеспечивают их оборудованными служебными помещениями. Должны ли мы провести специальную оценку условий труда данных работников?

Специальную оценку условий труда всегда должен проводить работодатель. Это касается и случая, когда работники выполняют свои обязанности не на территории работодателя, а на территории клиента работодателя. Исключение составляют случаи, когда такие работники относятся к категории дистанционных, тогда СОУТ в отношении их условий труда вообще проводить не надо.

Организационное взаимодействие для целей проведения СОУТ с клиентами работодателя, в месте нахождения которых работники выполняют свои должностные обязанности, необходимо строить по договорам с соответствующими клиентами.

Согласно части 2 статьи 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Согласно статье 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда не проводится только в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

Статья 312.1 ТК РФ устанавливает, что дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Дистанционными работниками считаются лица, заключившие трудовой договор о дистанционной работе.

Согласно статье 1 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования указанного закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Статья 4 Закона N 46-ФЗ устанавливает, что работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных Законом.

Согласно статье 8 Закона N 426-ФЗ обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.

Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и специализированной организацией или организациями, привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.

Информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», март 2016 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда «Онлайнинспекция.РФ» и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

18. В случае приемки продукции по закрепленной номенклатуре ВВСТ, не отвечающей требованиям, предъявляемым условиями государственных контрактов, договоров на разработку и поставку продукции организациями, входящими в состав кооперации, начальник военного представительства (начальник отдела (группы) в составе военного представительства (территориального)), другие должностные лица военного представительства, допустившие указанные нарушения, привлекаются в установленном порядке к ответственности.

Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г

  • участие ВП МО РФ по согласованию с ним в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям;
  • проведение ВП МО РФ , по его усмотрению, выборочных проверок (летучего контроля) выполнения требований КД, ТД и другой технической документации;
  • участие ВП МО РФ в проводимых исследованиях дефектов, отказов и неисправностей, выявленных при контроле качества военной продукции и технологических процессов в производстве (опытном и серийном), испытаниях и эксплуатации в соответствии со стандартами СРПП ВТ;
  • согласование заказчиком (ВП) планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий военной продукции установленным требованиям.
Читайте так же:  Узнать нарушения по номеру машины

Военная приемка (закрепление ВП)

По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт (отчет), который утверждается руководителем организации (главным инженером) и начальником военного представительства. Военное представительство при утверждении акта должно добиваться однозначного заключения по результатам испытаний (выдержали образцы испытания или не выдержали). При оценке результатов испытаний изделий учитываются результаты периодических испытаний составных частей изделий собственного изготовления, проводимых в соответствии с технической документацией, и данные, полученные при разборке и дефектации образцов после испытаний.
В акте периодических испытаний должны быть указаны конкретные сроки или количество изделий, на которые распространяются результаты испытаний согласно техническим условиям.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

а) организация работ по контролю качества и приемке ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, поставляемых Вооруженным Силам и в установленном порядке другим заказчикам, а также участие в выработке мероприятий по повышению качества ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения;

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

1) Возможно ли закрепить за нами аккредитованное представительство ВП, чтобы работать с различными предприятиями-исполнителями ГОЗ по прямым договорам? Если ­- да, то каков порядок действий?
2) Необходимо ли нам получать лицензию на ВВСТ, если мы изготавливаем не ВВСТ, а детали к технике? Если — да, то каков порядок действий?

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества. Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства. Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Военная приемка

1. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Аккредитация военного представительства на предприятии

Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками (Свининых Е

Согласно пункту 3 Положения № 407 начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком, определяются исходя из цены единицы продукции, объема поставки продукции, предусмотренного ГОЗ, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ и с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

. военпред при выявлении в ходе технологического производства при испытании готовой продукции, он вправе ее вернуть. Не вправе, а он обязан ее вернуть, если продукция не соответствует требованиям заказчика Минобороны, например. Военпред также вправе приостановить приемку в случае… То есть выявили какие-то дефекты, военпред останавливает приемку до того момента, пока не будет выяснено, что послужило причиной отказа, пока не будут проведены конкретные мероприятия на устранение дефекта, пока не разберемся, что это за дефект конструктивный, технологический, ошибка работника, человеческий фактор или поставка комплектующего некачественного.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

  • Контроль производства и приемка товара на выходе (список изделий и процессов, подлежащих обязательному контролю со стороны военного представителя на заводе, согласовывается заранее с руководством учреждения).
  • Военные представители участвуют в мероприятиях по защите государственной тайны (проведение испытательных работ, разработка новых военных продуктов, научные разработки на базе вооруженных сил).
  • Работы оп учёту материальных ценностей на подведомственных предприятиях (при использовании собственных ресурсов завода в случае необходимости – Минобороны вернет стоимость согласно регламенту).
  • Обеспечение методологическими пособиями обеих сторон производства.
  • Регулирование ценообразования на военную продукцию, услуги по сервисному обслуживанию.

Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам

Отсюда простой вывод: всё начинается с заказчика. Поэтому если у Вас уже есть заказчик, то у Вас уже есть и представитель заказчика, есть и приёмка. Ваш вопрос наводит на единственный вывод: у Вас нет заказчика. А МО хочет купить передвижную р.лабораторию, а Вы — какое нибудь ООО в цепочке перепродаж, вот отсюда и Ваш вопрос. К форуму это имеет очень малое отношение. Так что самый правильный ответ на Ваш вопрос звучит так: «взятка по линии МО», вы этот ответ хотели?
Строго говоря, если у Вас нет представителя заказчика, то не может быть и приёмки представителем заказчика. А уж куда и на какие участки производства или перепродажи заказчик захочет поставить своего представителя со штампиком «ПЗ» — это его и только его личное дело. От Вас это не зависит.
Могу также добавить, что если при производстве р.лаборатории требовалась санкция представителя заказчика — а такой санкции нет, то изделие считается левым, а все кто получат такую санкцию незаконным образом — преступники и изменники Родины.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Военные представительства мо рф список

представляют по требованию головного военного представительства материалы по обоснованию контрактных (договорных) цен на контролируемую продукцию, сведения о ходе выполнения составных частей НИР и ОКР на создаваемые образцы (комплексы, системы) ВВТ и другую информацию по выполнению организацией оборонного заказа;

Военная приемка (закрепление ВП)

Дадим инструкции по закреплению Военного Представителя Министерства Обороны Российской Федерации за Заказчиком.

Читайте так же:  Соглашение о разделе долговых обязательств супругов

Необходимым условием для сертификации СМК на соответствие требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 является наличие аккредитованного Военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (так как в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2015 организации необходимо прикрепиться к Военному представительству).

В соответствии с п. 7.2.3.2 ГОСТ РВ 0015-002-2012 при установлении порядка взаимодействия организации с ВП МО РФ необходимо обеспечить:

  • участие ВП МО РФ по согласованию с ним в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям;
  • проведение ВП МО РФ , по его усмотрению, выборочных проверок (летучего контроля) выполнения требований КД, ТД и другой технической документации;
  • участие ВП МО РФ в проводимых исследованиях дефектов, отказов и неисправностей, выявленных при контроле качества военной продукции и технологических процессов в производстве (опытном и серийном), испытаниях и эксплуатации в соответствии со стандартами СРПП ВТ;
  • согласование заказчиком (ВП) планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий военной продукции установленным требованиям.

Кроме того, в соответствии с ГОСТ РВ 0015-002-2012 ВП МО РФ:

[3]

Система добровольной сертификации
«Военный Регистр»

Сможет ли ОПК обеспечить гарантию качества продукции военного назначения?

Сможет ли ОПК обеспечить гарантию качества продукции военного назначения?

Не секрет, что проблемы с качеством продукции оборонного назначения существовали всегда, но с начала 90-х годов они приобрели угрожающее значение. Связано это со многими факторами – с реструктуризацией оборонно-промышленного комплекса (ОПК), банкротством многих ведущих и вспомогательных предприятий, резким оттоком специалистов в коммерческие структуры, снижением уровня компетентности и ответственности руководящего состава, изменением структуры нормативного поля и снижением государственного контроля.

Сертификация в ОПК только приживалась, и как во всех в то время сферах деятельности, в ее основе лежали коммерческие подходы.

[2]

У государственного заказчика, а точнее у его представителей на предприятиях, сертификация вызывала резкое отторжение, так как военные представители предполагали в ней угрозу своего существования. Обязательность сертификации в ОПК не рассматривалась, в виду ее дороговизны и финансовой нагрузки на бюджет государства. Ограниченное число систем добровольной сертификации пробивались самостоятельно используя связи в государственных структурах.

Наступила эра смены советской комплексной системы управления качеством на стандарты серии ИСО, эры технического регулирования и вступления в ВТО. Коммерция безапелляционно проникала в оборонно-промышленный комплекс, положив глаз на государственный оборонный заказ. В 1998 году постановлением Правительства РФ № 358 было введено в действие «Положение о лицензировании деятельности по разработке, производству и утилизации вооружения, военной техники и боеприпасов», обязывающее организации, при получении лицензии на право разработки, поставки, ремонта и утилизации вооружения и военной техники представлять документ, удостоверяющий наличие и эффективность действия в организации системы управления качеством продукции, согласованный с государственным заказчиком. Именно удостоверяющий документ, а не сертификат соответствия. И таким документом стало Заключение о наличии и эффективности действия в организации системы управления качеством, не имеющее правового статуса. Стоило оно недорого и выдавалось сроком на один год. Говорить о соответствии требованиям не приходилось, потому что требовалось только наличие документации на систему менеджмента качества и до серьезной проверки о ее внедрении, дело не доходило.

Представляете каков был оборот этих Заключений? О самом качестве мало кто думал. И, к сожалению, так было почти повсеместно.

До 2000 года практически существовали три системы добровольной сертификации, оказывающие услуги по сертификации в ОПК. С приходом к власти Президента В.В. Путина и его озабоченностью качеством вооружения и военной техники, а также идеей создания единой обязательной системы сертификации в ОПК и системы обеспечения гарантированного качества оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, Министерство обороны, как государственный заказчик, озаботилось выполнением данного поручения. Была создана Система добровольной сертификации «Военный Регистр», что вызвало естественное сопротивление со стороны других действующих систем.

Угроза была серьезная, во первых, создателем СДС «Военный Регистр» являлось Министерство обороны РФ, которое уполномочило Систему для осуществление добровольной сертификации и проведению комплексной проверки предприятий ОПК, разработки Концепции обеспечения качества в ОПК и созданию системы обеспечения гарантированного качества оборонной продукции. На всевозможных конференциях, семинарах и заседаниях оппоненты твердили о лоббировании СДС «Военный Регистр» со стороны Минобороны России. Руководству военных представительств внушалась мысль о возможной замене контроля качества, осуществляемого ими, на сертификацию со стороны уполномоченной Системы.

Только понимание находящегося в то время руководства Минобороны России, важности и необходимости такого дополнительного к контролю качества инструмента, как сертификация на соответствие требований государственного заказчика, позволило развиваться СДС «Военный Регистр» и тесно взаимодействовать с командованием военных представительств. Совместно с ними, были разработаны Концепция обеспечения качества оборонной продукции, Методики комплексной оценки предприятий ОПК, согласованы основные нормативные документы Системы. Специалисты СДС «Военный Регистр» упорно работали над идеей создания системы гарантированного качества продукции военного назначения, одновременно создавая единую систему оценки соответствия в оборонно-промышленном комплексе, включающую передовые органы по сертификации, испытательные лаборатории, консультационные и учебно-методические организации, расширяя состав и повышая квалификацию экспертов. В 2008 году, после смены руководства Минобороны России, под нажимом противников сертификации в ОПК, Министерство обороны РФ вышло из состава создателей СДС «Военный Регистр».

Естественно все разработанные документы и совместное сотрудничество были пересмотрены, поручения Президента России были забыты и никакие напоминания о них, не изменили позицию Минобороны России и других органов государственной власти. На фоне этого, и с учетом формулировок ФЗ «О техническом регулировании» в части добровольной сертификации, начали создаваться множество различных систем добровольной сертификации для оказания услуг предприятиям оборонно-промышленного комплекса. Многие из них под покровительством крупных концернов и федеральных органов исполнительной власти. Каждый тянул одеяло на себя, пытаясь создать себе привилегии за счет этого покровительства. Сегодня мы наблюдаем как упорно, возродившаяся на базе СДС «Военэлектронсерт», Система добровольной сертификации «Электронсерт», пытается монополизировать рынок услуг по сертификации систем менеджмента качества предприятий, так называемых квалифицированных поставщиков. И все это идет в нарушение существующего законодательства и установленных правовых норм. К сожалению, вместо того чтобы узаконить деятельность этой системы через соответствующие правовые и законодательные акты, Минпромторг России идет на поводу у руководства СДС «Электронсерт», создавая монопольное право на их деятельность.

Читайте так же:  Исковое заявление о лишении родительских прав отца или матери в 2019 году

Проблемы, которые мы решаем сегодня, сузились до оценки эффективности систем менеджмента качества на предприятии и разработки методик определения показателей и индикаторов СМК.

Задаются научно-исследовательские работы за немалые суммы из государственного бюджета, и здесь всегда выигрывают тендеры на их проведение одни и те же «уважаемые» организации. Сколько этих НИР уже пылятся на полках? А качество все остается проблемным.

Сегодня конечно многое изменилось, и я думаю для Министерства обороны очень важным фактором, как и прежде, остается фактор гарантии качества оборонной продукции, поставляемой в рамках оборонного заказа. И здесь, на наш взгляд необходимым инструментом является создание, внедрение и независимое подтверждение соответствия систем менеджмента качества, которое можно обеспечить в рамках действующего законодательства только под координацией и контролем государственного заказчика. Ведь качество военной продукции имеет свои особенности.

Для оборонной продукции из множества определений ее качества можно выбрать следующее: «Качество продукции – это мера соответствия совокупности ее свойств и единичных характеристик этих свойств, определяющих их способность:

  • удовлетворять потребности, ожидания и запросы потребителей;
  • соответствовать своему назначению;
  • соответствовать предъявляемым требованиям».

Требования к продукции установлены в нормативных документах – федеральных законах, технических регламентах, стандартах, договорах, контрактах и т.п.

Само качество закладывается на этапах проектирования и разработки продукции, реализуется при ее производстве и поддерживается при эксплуатации.

Качество подтверждается оценкой соответствия заданным характеристикам и требованиям службы технического контроля самого предприятия, удовлетворением заказчика, информирующего своих представителей на предприятии, независимой организацией по подтверждению соответствия – контролем органа по сертификации. Каждая из сторон вносит определенный вклад в обеспечение качества, первая – более субъективный, вторая и третья – более объективный. В совокупности все три стороны в большей степени гарантируют качество продукции.

В настоящее время, независимое подтверждение соответствия является наиболее признаваемым и ценным в международной практике. Поэтому логично предположить, что и в России оно должно стать одним из инструментов при обеспечении гарантии качества оборонной продукции.

Сегодня услуги в области сертификации систем менеджмента качества (СМК) предприятий российского ОПК предоставляют примерно 24 системы добровольной сертификации. Причем в сфере оказания услуг по подтверждению соответствия около 75% предприятий приходится на долю СДС «Военный Регистр» (более 2 200 предприятий).

Одновременно хотелось бы отметить присутствие на рынке добровольной сертификации наскоро созданных систем, деятельность которых не выдерживает никакой критики. Это и отсутствие в них контролирующих и управляющих структур, и необходимого количества квалифицированных экспертов, и несоответствие требованиям, установленным мировой практикой. Этим особенно грешат крупные концерны и организации, приближенные к государственным структурам. Создавая свои, корпоративные Системы сертификации и пытаясь через административное воздействие загнать в них предприятия, они вступают в конфликт с существующим антимонопольным законодательством и Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Из вышеизложенного понятно – налицо отсутствие подчинения требованиям законов, единству критериев оценки, норм и правил в такой важной для государства сфере, как разработка и поставка продукции военного назначения.

При отсутствии в этом направлении участия государственного регулятора вся работа отдана на откуп в частные руки, что приводит к коммерциализации процедур сертификации, а зачастую и к недобросовестности и некомпетентности даваемых экспертных оценок.

Наличие государственного регулятора, в лице создателей СДС, например государственных заказчиков (ФОИВ), не требует финансовых затрат, но поможет упорядочить работу систем в соответствии с действующим законодательством, облегчит их признание для работы в сфере государственного оборонного заказа.

Таким образом, повышение результативности и качества сертификационных работ, проводимых в интересах государственных заказчиков, возможно только при наличии единых правил проведения работ по сертификации и требований к участникам этих работ, единой системы оценки соответствия в ОПК и регистрации (уполномочивания) СДС, входящих в нее.

Для создания единой системы оценки соответствия и повышения гарантии качества оборонной продукции необходимо выработать стратегию управления качеством в ОПК, которая должна включать:

То есть, нужна единая структура, объединяющая органы контроля и аккредитации, предприятия и организации, системы мониторинга и оценки, подготовки кадров, системы добровольной сертификации, работающие в ОПК, которая смогла бы обеспечить единство требований по оценке соответствия для гарантированного качества продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу. Условно, такую структуру можно назвать Система обеспечения гарантированного качества оборонной продукции. Проект такой Системы был разработан АНО «Военный Регистр» и неоднократно представлялся в различные ФОИВ.

[1]

По нашему мнению, создание такой Системы обеспечит:

  • Наличие единого нормативно-правового поля в области технического регулирования в ОПК;
  • Удобство работы предприятий с органами по сертификации и ответственность самих органов;
  • Объективный отбор предприятий для исполнения государственного оборонного заказа. Знание о состоянии и возможностях предприятий. Снижение риска государственного заказчика;
  • Снабжение предприятий качественными сырьем, материалами и комплектующими;
  • Постоянный и эффективный мониторинг качества продукции оборонного назначения;
  • Признание российских сертификатов на международном уровне;
  • Повышение конкурентоспособности оборонной продукции на международном рынке и повышение национальной безопасности.
Видео (кликните для воспроизведения).

Как и в любой сфере деятельности, только совместные усилия законодателей, практиков и теоретиков могут достичь закономерного успеха в решении проблемных вопросов. Поэтому Центральный орган СДС «Военный Регистр» и ее участники готовы приложить максимум усилий в области независимого подтверждения соответствия, повышения результативности функционирования систем менеджмента и обеспечения гарантии качества оборонной продукции. Надеемся, что федеральные и региональные органы исполнительной власти станут нашими союзниками в достижении общей цели по созданию единой системы оценки соответствия в ОПК для обеспечения гарантированного качества продукции (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу.

Источники


  1. Теория государства и права. — М.: Инфра-М, Норма, 2011. — 496 c.

  2. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2013. — 142 c.

  3. ред. Кофанов, Л.Л. Институции Юстиниана; М.: Зерцало, 2013. — 400 c.
Аккредитация военного представительства на предприятии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here